Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдёт о редких документах, которые должны были быть у военных водителей, при покидании границ армий и фронтов и при совершении длительного марша. Сложно сказать, насколько часто у шоферов проверяли документы, но то, что такие проверки были - это бесспорно. Причём административные границы республик Советского Союза или республиканских субъектов для военных роли не играют. У них свои границы - военных округов (которые могут совпадать с административными границами субъектов страны), а во время войны - тыловые границы армий и фронтов, устанавливаемые приказами по армиям и фронтам. Для чего нужны были пропуска? Необходимо было: наладить достоверный учёт количества транспортов, убывших за пределы армии, фронта, военного округа, а также совершающих длительные марши; упорядочить движение по дорогам, повысить пропускную способность, уменьшить загрузку путей подвоза и эвакуации; уменьшить количество автотранспорта, покинувшего объединение, без сог
О пропусках на право следования машин за пределы армейского и фронтового тыла
17 декабря17 дек
8
1 мин