Добрый день, дорогие читатели,
Желая почтить память известного архитектора Фрэнка Гери, покинувшего этот мир в первых числах декабря в возрасте 96 лет, бренд Rodarte поделился архивными снимками постановки оперы "Дон Жуан" 2012 года, для которой дизайнеры марки создали костюмы, а Фрэнк Гери -декорации. Рассмотрим эту красивую постановку поближе.
Фрэнк Оуэн Гери (Эфраим Оуэн Гольдберг) считается одним из выдающихся архитекторов современности и одним из основоположников направления деконструктивизма. Среди его произведений можно вспомнить "танцующий" дом в Праге, музей Ф. Вейсмана в Миннеаполисе и концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.
В январе 2012 года стало известно, что бренду Rodarte доверено создать костюмы для постановки оперы "Дон Жуан" на музыку Моцарта. Руководил процессом Кристофер Алден, пластику поставил хореограф Бенжамин Мильпье, музыкальное сопровождение осуществлял культовый симфонический оркестр Лос-Анджелеса (концертный зал имени Уолта Диснея, где проходило представление является его домашней сценой), а декорации для действа готовил сам Фрэнк Гери. Дизайнеры Кейт и Лора Малави (Rodarte) прокомментировали, что это знаковое для марки событие.
"Опера всегда была частью нашей жизни, наша бабушка родом из Рима и в молодости училась оперному пению, — говорят дизайнеры. — Быть частью гениальной постановки "Дон Джованни" — большая честь. Работать с Фрэнком Гери в его здании, с легендарным дирижером Густаво Дундамелем и окрестром — сказка наяву!"
Кейт и Лора Малави о работе над оперой "Дон Жуан".
Фрэнк Гери создал уникальные декорации в виде многоуровневых платформ, которые назвал "движущимся натюрмортом на сцене". Конструкции несмотря на монументальность, были достаточно хрупкими т.к. в их основе была мятая бумага( около 80 рулонов по 9 футов шириной) и каркас из дерева. Декораторам приходилось устранять дефекты после каждого взаимодействия артистов с декорациями. Несмотря на этот недостаток платформы использовались по максимуму, создавая баланс движения на сцене и на высоте.
Кроме того, Фрэнк Гери изменил локализацию оркестра, разместив его музыкантов в задней части сцены на возвышающейся платформе. Это позволило приблизить зрителей к сцене и создать ощущение единства между солистами и публикой в зале.
Дизайнеры Rodarte подчеркнули чувственный характер декораций, которые напоминают смятые простыни, яркими и детализированными костюмами. Марка Swarovski предоставила для отделки нарядов 130 тыс. пайеток.
Закулисные фото также дают представления о костюмах:
Над бьюти-аспектами работали стилисты Одиль Жильбер и Джеймс Калиардоса из Nars Cosmetics.
Спасибо за внимание к статье, надеюсь, вам было интересно.
Ниже в рамке представлены правила канала. Рекомендую внимательно ознакомиться с ними перед тем как предпринимать какие -либо действия в отношении статьи. Автор оставляет за собой право реагировать на комментарии и удалять их по собственному усмотрению.
Во избежание административных санкций в отношении канала настоятельно прошу воздерживаться от флуда (малосодержательные и нетематические комментарии больших объемов, которые являются нарушением сетевого этикета), оскорблений и дискриминации в отношении автора, героев публикаций, читателей и т.д., разжигания межнациональной/межконфессиональной розни, ненормативной лексики, сленга, жаргона и прочее. Будьте вежливы и внимательны к себе и другим.