Австриец Эдмунд Румплер, будующий авиа- и автоконструктор, создатель “аэродинамического” (обтекаемого) автомобиля родился в Вене, в 1872 году. В 1895 г. окончил Высший технический университет по специальности инженер-механик. В 1897 г. устроился инженером на вагонный завод в Нессельсдорфе (с 1917 г. – Копрживнице, где он объединяет усилия с Ганцом Ледвинкой при постройке автомобиля Nesseldorf Präsident (будущая Татра, а Ледвинка её главный инженер на долгие годы). Затем переехал в Берлин. Там он в 1903 г. назначен главным конструктором компании “Адлер” (Adler), где создаёт первый в Германии четырехцилиндровый двигатель, вместо цепного привода ведущих колес установил карданный вал, а так же изобретает и патентует «маятниковые оси», которые потом будут широко использоваться на Фольксвагене Жук, Порше 911 или Корвейре от Шеви). Эмблема Adler. После “Адлера” Румплер провел два года в Амстердаме на голландской автомобильной фирме “Спикер” (Spyker), а в августе 1906 г. вернулся в Берлин