Найти в Дзене

Ford Mustang (1964–1968) — символ свободы и мощи 1960-х

Ford Mustang первого поколения (1964½–1968) — автомобиль, который изменил индустрию. Дебютировал 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке и за первый год продали более 1 миллиона экземпляров — абсолютный рекорд! Это создатель класса pony car — компактных, стильных и мощных купе для молодёжи. История: Идея принадлежала Ли Якокке (вице-президенту Ford). Дизайн вдохновлён европейскими спорткарами, но с американской мощью. Название взяли в честь истребителя P-51 Mustang (хотя логотип — скачущая лошадь). Shelby American тюнинговал версии GT350/GT500 с Кэрроллом Шелби. Знаменитый зелёный Fastback 1968 года из фильма "Буллит" со Стивом Маккуином стал иконой погони. Интересные факты: Первый Mustang стоил от $2368 — доступно для молодёжи. Shelby GT500 1967 с 428 V8 выдавал до 355 л.с., а "Eleanor" из "Угнать за 60 секунд" — тюнингованная версия. Двигатели от скромного 6-цилиндрового до big-block V8 (до 390 л.с. в 1968). Выпускали купе, фастбек и кабриолет — на любой вкус. Плю

Ford Mustang первого поколения (1964½–1968) — автомобиль, который изменил индустрию. Дебютировал 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке и за первый год продали более 1 миллиона экземпляров — абсолютный рекорд! Это создатель класса pony car — компактных, стильных и мощных купе для молодёжи.

История: Идея принадлежала Ли Якокке (вице-президенту Ford). Дизайн вдохновлён европейскими спорткарами, но с американской мощью. Название взяли в честь истребителя P-51 Mustang (хотя логотип — скачущая лошадь). Shelby American тюнинговал версии GT350/GT500 с Кэрроллом Шелби. Знаменитый зелёный Fastback 1968 года из фильма "Буллит" со Стивом Маккуином стал иконой погони.

-2
-3
-4
-5

Интересные факты:

Первый Mustang стоил от $2368 — доступно для молодёжи.

Shelby GT500 1967 с 428 V8 выдавал до 355 л.с., а "Eleanor" из "Угнать за 60 секунд" — тюнингованная версия.

Двигатели от скромного 6-цилиндрового до big-block V8 (до 390 л.с. в 1968).

Выпускали купе, фастбек и кабриолет — на любой вкус.

Плюсы:

Иконический дизайн — длинный капот, короткий багажник, агрессивный вид.

Мощные V8 с рычащим звуком и отличной динамикой (разгон до 100 км/ч за 6–8 сек в топ-версиях).

Доступность запчастей и лёгкий тюнинг даже сегодня.

Культовый статус в кино, музыке и среди коллекционеров (цена хороших экземпляров растёт).

Минусы:

Жёсткая подвеска и простая управляемость по современным меркам.

Большой расход топлива (15–25 л/100 км у V8).

Проблемы с коррозией на старых кузовах.

Слабые тормоза в базовых версиях (барабанные).

Не самый комфортный салон для дальних поездок.

Двигатель под капотом :

-6
-7
-8

Ford Mustang 1960-х — это не просто машина, а символ эпохи свободы и рок-н-ролла. У вас есть любимая версия — Fastback, Shelby или кабриолет? Пишите в комментариях!

Хэштеги: #FordMustang #Mustang1960s #ShelbyGT500 #Буллит #легендыавто #классическиеавто #musclecar #ponyCar #автоистория #ретроавто #американскаяклассика