Почему хороших маркетологов очень сложно найти в свой проект? Этой осенью я усиленно искал маркетологов на несколько продюсерских проектов. Облазил и hh, и чаты, и анкету в канале публиковал, но 90% откликов прям очень слабые. У одних нереалистичные ожидания по деньгам к их уровню скиллов, у других половину кейсов описал Chat Gopoty, третьи не понимают как влиять на прибыль… Чтобы вы понимали масштаб пuздеца, люди приходят с резюме, где написаны абстрактные: «вёл таргет, запускал воронки, писал прогревы». Единицы описывали цифры и метрики, которыми управляли. Ещё меньше расписывали модели запусков и воронок, которые строили. И при этом спокойно в зарплатных ожиданиях пишут 200–300 тысяч. В моём окружение крупные онлайн-школы месяцами ищут себя специалистов и в итоге решают растить их под себя, потому что текучка ужасающая из-за низкой квалификации. В итоге парадокс. Рынок перенасыщен спецами, но работать реально некому. А где же сильные маркетологи? Что с ними происходит? Я по
Почему хороших маркетологов очень сложно найти в свой проект
14 декабря14 дек
2 мин