Найти в Дзене

Почему хороших маркетологов очень сложно найти в свой проект

Почему хороших маркетологов очень сложно найти в свой проект? Этой осенью я усиленно искал маркетологов на несколько продюсерских проектов. Облазил и hh, и чаты, и анкету в канале публиковал, но 90% откликов прям очень слабые. У одних нереалистичные ожидания по деньгам к их уровню скиллов, у других половину кейсов описал Chat Gopoty, третьи не понимают как влиять на прибыль… Чтобы вы понимали масштаб пuздеца, люди приходят с резюме, где написаны абстрактные: «вёл таргет, запускал воронки, писал прогревы». Единицы описывали цифры и метрики, которыми управляли. Ещё меньше расписывали модели запусков и воронок, которые строили. И при этом спокойно в зарплатных ожиданиях пишут 200–300 тысяч. В моём окружение крупные онлайн-школы месяцами ищут себя специалистов и в итоге решают растить их под себя, потому что текучка ужасающая из-за низкой квалификации. В итоге парадокс. Рынок перенасыщен спецами, но работать реально некому. А где же сильные маркетологи? Что с ними происходит? Я по

Почему хороших маркетологов очень сложно найти в свой проект?

Этой осенью я усиленно искал маркетологов на несколько продюсерских проектов. Облазил и hh, и чаты, и анкету в канале публиковал, но 90% откликов прям очень слабые.

У одних нереалистичные ожидания по деньгам к их уровню скиллов, у других половину кейсов описал Chat Gopoty, третьи не понимают как влиять на прибыль…

Чтобы вы понимали масштаб пuздеца, люди приходят с резюме, где написаны абстрактные: «вёл таргет, запускал воронки, писал прогревы».

Единицы описывали цифры и метрики, которыми управляли. Ещё меньше расписывали модели запусков и воронок, которые строили.

И при этом спокойно в зарплатных ожиданиях пишут 200–300 тысяч.

В моём окружение крупные онлайн-школы месяцами ищут себя специалистов и в итоге решают растить их под себя, потому что текучка ужасающая из-за низкой квалификации.

В итоге парадокс. Рынок перенасыщен спецами, но работать реально некому.

А где же сильные маркетологи? Что с ними происходит?

Я пообщался с десятками ребят и понял, что у них и без новой работы всё супер. Одни ведут сразу несколько проектов за фикс + процент, другие теперь развивают себя как эксперта, а оставшиеся в продюсировании.

Ибо рано или поздно, любой маркетолог понимает простую вещь: если я могу управлять деньгами проекта, делаю это успешно…

Зачем мне фикс, когда можно брать процент и сильно вырасти в доходе?

Прекрасно понимаю) сам лично пошёл по этому пути 4 года назад.

Вот и выходит, что на рынке сейчас две категории граждан.

С одной стороны много начинающих спецов сидят без работы, потому что не хотят набивать шишки и хотят сразу 300к.

С другой стороны крутые маркетологи уже поняли, что выгоднее быть не просто маркетологами.

Поэтому теперь во всех проектах берём стажёров и растим под себя.

Например, в подписке «Системный маркетинг» каждую неделю выходят жирные статьи про маркетинг (полчаса чтения на каждую). По ним я обучаю свою команду и их скилл растёт.

Если вы их не читаете, то теряете очень многое.

Например, вот, что у нас в декабре в расписании:

• 5 декабря — От идеи к заявкам: система создания аутентичного, вовлекающего и продающего контента. (Уже ждёт в лк)

• 10 декабря 11:00 — Живые разборы участников подписки: прямой эфир в зуме [Только для тарифа «Инсайдер»] (Уже ждёт в лк)

• 16 декабря — Создание смыслов для контента: где искать темы, когда кажется, что писать не о чем

• 23 декабря — Продажи через переписки: как вести диалог, который приводит к покупке [Только для тарифа «Инсайдер»]

• 29 декабря — Статья с развернутыми ответами на ваши вопросы

Оформить подписку:

→ → https://lexeytoday.com/system-marketing (от 1.390 рублей)