У большинства хороших триллеров тяжёлая судьба — публике они не нравятся, хотя кинокритики ими восхищаются. Но при этом смысл триллеров с трудом считывают даже поднаторевшие в интерпретациях рецензенты. Так случилось с фильмом 2009 года «Впусти меня» Томаса Альфредсона. Другой фильм которого, «Конклав», получил в этом году «Оскар» за лучший сценарий. Фильм «Впусти меня» трактуют то как картину о детстве, то как ленту об одиночестве, то как рассказ о самопожертвовании» (это самая странная трактовка), то как историю о дружбе. Всё это – мимо, и очень мимо. Я объясню почему. Но сначала — немного о сюжете для тех, то пока не смотрел фильм. В основе картины — одноимённый роман шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста, он же и писал сценарий. Кстати, одна из самых популярных претензий к фильму — что из его сюжета якобы непонятны взаимоотношения героев и их предыстория. Но я, к примеру, роман не читала, но никаких неясностей в фильме не заметила. По сюжету действие картины разворачивается в н
Фильм "Впусти меня"от автора "Конклава" должен посмотреть каждый родитель. Чтобы понять, как преступники вербуют детей
14 декабря14 дек
3
3 мин