В мире, где каждая экранизация Стендаля сталкивается с неизбежным сравнением, советская версия «Красного и чёрного» 1976 года стоит особняком. Это не просто фильм – это масштабная психологическая фреска, где главным инструментом художника становится не сценарий, а актёр. И здесь кинолента Сергея Герасимова бьёт все рекорды, создавая эталонный, пугающе достоверный образ Жюльена Сореля. Режиссёр, блестящий педагог ВГИКа, подошёл к кастингу как к стратегической операции. Он не искал звёзд – он выращивал их на съёмочной площадке. И результат превзошёл все ожидания. Актёрский ансамбль: Триумф школы переживания В роли Жюльена Сореля – Николай Ерёменко-младший. Это не просто красивая внешность и «взгляд гордого плебея». Это глубочайшая психологическая работа. Его Жюлен не картонный романтический герой, а сложный, порой неудобный, даже неприятный молодой человек. Мы видим, как в его глазах борются надменность и ранимость, расчёт и искренняя страсть. Ерёменко проживает каждую метаморфозу свое
Алая судьба и чёрное платье: почему советский «Красное и чёрное» до сих пор в тренде?
15 декабря15 дек
3 мин