Агата перескакивала с ноги на ногу, ожидая такси у гипермаркета. Из приложения пришло уведомление, что машина подъехала, а по факту её ещё нет. Агата увидела такси, только оно въехало на стоянку. Она побежала навстречу, чтобы согреться.
- Здравствуйте, - сказала она, садясь вперёд.
- Добрый вечер, - сонно поздоровался водитель.
Агата, поставив небольшой пакет с покупками себе на колени, посмотрела на водителя.
- Безобразие!
- Что? – не понял он сразу.
- Если бы я не знала, какая сейчас ситуация с мобильным интернетом, я бы влепила вам единицу! Уведомление, что машина подъехала, пришло несколько минут назад, - слукавила она. Не больше трёх минут она провела на улице. Курточка у неё короткая, костюм хоть и тёплый, но от мороза не спасал. Да и не в настроении она сегодня вечером.
В другой раз она бы с мужем сюда приехала или на своей машине… с бывшим мужем. Машина у неё сломалась, в сервисе тянут кота за разные части тела и никак не устранят проблему. Раньше её машиной занимался муж… бывший муж. И никаких автосервисов её седан не знал, только золотыми руками мужа ремонтировалось авто.
Агата чуть поворчала вслух о погоде, о плохом вождении таксистов. Водитель при этом молча и терпеливо сворачивал на мост, в центр. Наконец, Агата замолчала, а водителю прилетело уведомление на бортовой смартфон.
- Вы выбрали тариф «вместе»…
- Ну, да, - тут же перебила его пассажирка, - у вас же чуть погода испортилась, сразу ценник за облака улетает.
- Мы подбираем ещё одного пассажира, - предупредил водитель.
- Да ради бога, - обижаясь на него, ответила Агата и уткнулась в смартфон.
- Будет интересно, - произнёс вслух водитель, раздвинув карту на бортовом смартфоне.
Агата не ответила, водитель тоже не стал ничего пояснять, просто мысли вслух.
Они остановились у самого большого цветочного магазина в микрорайоне. Мужчина с огромным букетом цветов стоял на тротуаре и ожидал такси. Букет цветов был настолько огромен, что лица и туловища почти по пояс пассажира не видно.
- Повезло же кому-то, - разочарованно вздохнула Агата.
Мужчина уже садился назад. Сначала букет, потом он.
- Добрый вечер, - поздоровался водитель и тронулся.
Агата помалкивала, да и второй пассажир оказался не очень дружелюбен. Таксисту не привыкать, жаль только, что в начале смены такие пассажиры-попутчики попались.
Машина наполнилась ароматом роз, все буквально утонули в нём. У Агаты немного кружилась голова, она на секунду представила счастливицу, которой везут этот роскошный букет, и тут же расстроилась: ей такие букеты давно никто не дарит, даже по праздникам. А раньше был муж… бывший муж, он дарил.
У пассажира на заднем сидении зазвонил мобильник.
- Да, алло. Прилетел. Ага…
У Агата медленно вытягивала и выворачивала шею в сторону голоса на заднем сидении. Её выражение лица испугало водителя.
- Да вот, всего час, как в городе…
- Ах ты ж…
Пакет с колен Агаты упал ей под ноги, она постаралась максимально вывернуться назад всем телом, при этом шаря рукой, где отстегнуть ремень безопасности.
- Киселёв?!
Пассажир, рукой, которой держал мобильник, пригнул цветы, их взгляды встретились.
- Агата?.. - вытаращился на неё Киселёв. – Я перезвоню, - ответил он кому-то, и между ним с Агатой снова возникло препятствие из роскошных роз.
- Зачем же перезванивать! Пусть слышит! Ах ты ж гад! Мне таких цветов ты никогда не дарил! – Агата уже размахивала кулаками в сторону заднего сидения. – Бессовестный! А я ему дочь родила, а он... Представляете, какой подлец, - обратилась она к водителю, - вернулся в город, дочери ни слово, сразу по бабам. Кобелина!
- Агата, да я… же…
- Что ты мямлишь там?! На букеты такие деньги есть, а про дочь…
Агата понесла бывшего мужа, не давая вставить слово ни водителю, ни бывшему.
Наконец, водителю надоел этот курятник в машине, он резко затормозил, пассажирка подалась всем телом вперёд и сразу замолчала.
- А?! – переключилась Агата на него. – Вы ещё и лихач! В такой гололёд… да я вам…
- Выходите, - попросил её водитель.
- Я вам единицу поставлю!
- Делайте что хотите, только освободите мою машину, мне всю ночь потом работать, а у меня уже голова квадратная от вас.
- От меня?!
Тут и пассажир с заднего подал голос, еле слышно, но тоже с претензией к водителю. Все голоса тонули в возмущениях Агаты, пока она выходила, как до этого они тонули в ароматах роз. Она вышла. Водитель потянулся закрыть за ней дверь, ему показалось она сейчас шарахнет со всей силы дверью, и стёкла повылетают. Агата в это время открыла заднюю и села назад.
- Ну, Киселёв…
- Агата! – как щитом закрылся от неё цветами мужик.
- Я тебе сейчас устрою, - и давай разносить букет на части, пробиваясь к самому Киселёву.
Водитель понял, просто так ему не избавится от обоих пассажиров. Он тронулся и прибавил газу. До конца маршрута оставалось несколько километров. Агата в это время колотила и мяла цветы на заднем сидении, бывшего, не давая ему слова вставить. Он только успевал отворачиваться, чтобы по лицу не прилетело. Водитель наблюдал за ними в зеркало заднего вида: скорей бы высадить обоих!
Через минуту бесполезной борьбы с бывшей Киселёву надоело, она накинулся на неё, ломая и портя всё, что осталось от букета. Водитель испугался, думал, до мордобоя дошло, но Киселёв, здоровый мужик, между прочим, захватил в охапку бывшую, прижал к себе и поцеловал в губы. Несколько секунд сопротивления, ударов по его рукам, толчков, но Киселёв, судя по всему, знал, как справится с этой женщиной. Водитель улыбнулся, глядя на них в зеркало заднего вида. Агата уже обвивала руками бывшего и тянулась к нему всем телом.
- Приехали! – сказал водитель и остановился.
Киселёв отпустил Агату.
- Мне выходить, - сказала она, глядя ему в глаза.
- Мне тоже, - ответил он улыбаясь.
- Так ты... Ко мне? К нам с Варей ехал?
- А к кому же ещё, - хмыкнул Киселёв, по-прежнему улыбаясь, глядя на вспыхнувшие глаза Агаты.
- И букет?.. Букет… для меня? Для нас…- Агата смахнула слезу с уголках глаз. – А я подумала… ты же мне никогда таких букетов не дарил.
- Ну прямо никогда…
Киселёв открыл дверь, вышел, с потрёпанным веником в руках побежал открывать жене. Она не спешила выходить, ждала его. Только с ним она была и остаётся женщиной, слабой и беззащитной, поэтому и ждала, пока он откроет и подаст ей руку.
- Извини, командир, - просил прощения за концерт и беспорядок Киселёв, не отпуская жену… бывшую.
- Ничего, ответил водитель, не оборачиваясь, - смахните там немного, - добавил он, повернувшись и заметив безжалостно растерзанные цветы на заднем сидении.
- Конечно, - Киселёв стал стряхивать лепестки и бутоны роз на улицу, на мёрзлый асфальт с тонким слоем снежной пороши.
Водителю пришло новое уведомление – заказ. Он принял его.
- Ладно, оставьте, ехать надо, меня уже ждут.
- Прости, командир, - мужчина протянул водителю чаевые в виде одной 500-ки, тот принял и подмигнул Киселёву. – Хорошего вечера, - посмотрел он напоследок на симпатичную и такую несдержанную пассажирку, что чуть не разнесла ему салон и не убила другого пассажира.
Таксист развернулся через пару сотен метров, возвращаясь в центр города. Он обернулся, проезжая мимо места, где оставил последних пассажиров. Целуются. Прямо на морозе стоят и целуются, домой не спешат.
- Эх, - опять вслух подумал водитель, удобнее расположившись на своём сидении, - я же говорил, будет интересно: адрес прибытия был одинаковый у обоих, но цветы жалко. Дорогой букет.
А про себя уже: тариф, видимо, не зря назвали «вместе». Вот так и бывает, кому-то по пути, а кому-то не по тарифу, а по жизни надо быть только вместе.
Конец. Благодарю за внимание.