Найти в Дзене
МИР КИНО

Актёры, которым было противно целоваться со своими коллегами по съёмочной площадке

Кинематограф давно показал: за глянцем романтики и страстью сценических поцелуев скрывается не вдохновение, а работа — часто неловкая, утомительная и даже отвратительная. То, что на экране выглядит как вспышка желания, за кадром может быть мучением: десятки дублей, съёмочная площадка, набитая людьми, и запах тунца изо рта партнёра. Мы собрали истории тех, кто не стал молчать — и рассказал, как на самом деле проходят «страстные» поцелуи в мире кино. Мэрилин Монро и Тони Кёртис
В фильме «В джазе только девушки» Тони Кёртис получил то, о чём мечтали миллионы: поцеловать Мэрилин Монро. Но впечатления оказались далёкими от фантазий. В одном из интервью он, шутя, сравнил поцелуй с «поцелуем Гитлера». Позже уточнил: это была реакция на глупый вопрос. Однако добавил всерьёз: «Когда камеры включились, поцелуй был ужасен. Она засунула язык мне в глотку и чуть не задушила». За кадром — не мечта, а удушье. Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет
Их химию на экране помнят все — но за кадром царила
Оглавление

Кинематограф давно показал: за глянцем романтики и страстью сценических поцелуев скрывается не вдохновение, а работа — часто неловкая, утомительная и даже отвратительная. То, что на экране выглядит как вспышка желания, за кадром может быть мучением: десятки дублей, съёмочная площадка, набитая людьми, и запах тунца изо рта партнёра. Мы собрали истории тех, кто не стал молчать — и рассказал, как на самом деле проходят «страстные» поцелуи в мире кино.

Мэрилин Монро и Тони Кёртис

-2

В фильме «В джазе только девушки» Тони Кёртис получил то, о чём мечтали миллионы: поцеловать Мэрилин Монро. Но впечатления оказались далёкими от фантазий. В одном из интервью он, шутя, сравнил поцелуй с «поцелуем Гитлера». Позже уточнил: это была реакция на глупый вопрос. Однако добавил всерьёз: «Когда камеры включились, поцелуй был ужасен. Она засунула язык мне в глотку и чуть не задушила». За кадром — не мечта, а удушье.

Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет

-3


Их химию на экране помнят все — но за кадром царила странная, почти семейная атмосфера. На съёмках «Революционной дороги» Кейт Уинслет целовалась с Лео… под пристальным взглядом своего мужа, режиссёра Сэма Мендеса.
«Ни он, ни Лео не чувствовали дискомфорта. Только я думала: “Мне одной это кажется странным? Это же мой друг. И мой муж рядом”», — вспоминала она. Интимность, наблюдаемая извне, перестаёт быть интимной.

Дженнифер Лоуренс и Лиам Хемсворт

-4


Хемсворт однажды на шоу Фэллона проболтался: Лоуренс любит чеснок и тунца — смертельное сочетание для экранного поцелуя. Она в ответ не стала оправдываться, а честно сказала:
«Я не ела это специально! Просто так получалось. Я не меняла свой рацион ради съёмок — это не то же самое, что намеренно съесть чеснок. Это хуже?!»
Она добавила, что с Купером или Бэйлом обязательно почистила бы зубы и взяла мятную конфету. Хемсворт, видимо, не вошёл в список достойных особого ухода.

Уилл Смит и Ева Мендес

-5


Перед съёмками «Хитча» Мендес нервничала и заелась луком, тунцом и чипсами Doritos. Смит, конечно, не оценил. Спасение пришло в виде леденцов Altoids — и только после них поцелуй стал «абсолютно чудесным», как он вежливо заявил Опре. Без мятных леденцов — никакой романтики. Ирония в том, что именно эта комедия позже была названа одной из величайших романтических комедий всех времён.

Руперт Гринт и Эмма Уотсон

-6


Десять лет они росли вместе на съёмках «Гарри Поттера». И когда пришла сцена поцелуя в «Дарах Смерти», Гринт признался:
«Я знаю Эмму с тех пор, как ей было 9. У нас отношения брата и сестры. Это было нереально. Я помню только, как её лицо приближалось… И всё». Эмма же сказала, что просто «набросилась на него», чтобы быстрее закончить. Для них это был не романтический момент, а необходимость — и испытание.

Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс

-7


Их поцелуи в «Мой парень — псих» были номинированы на MTV-премию. Но за кадром — другая история. Лоуренс прямо сказала Куперу:
«Ты мокрый целуешься». Он обиделся: «Это был не комплимент». При этом её же коллеги жаловались, что целоваться с ней — «одни слюни». Видимо, в мире кино даже отвращение можно обыграть как страсть — настолько убедительно, что публика даже не догадывается, что за кадром актёры морщились.

Бен Аффлек и его борьба с поцелуем

-8


С Сэндрой Буллок на съёмках «Форс-мажоров» он, по слухам, получал мятные леденцы — дипломатично и тактично. А в «В погоне за Эми» ему пришлось целоваться с мужчиной.
«Это был не мой лучший момент. Поцелуй получился как в “Томе и Джерри”. Я пытался открыть рот, но что-то внутри кричало: “Спрячь язык!”» — признавался он. Даже звёздам бывает страшно — особенно когда приходится выходить за рамки привычного.

Шейлин Вудли и Майлз Теллер

-9


В «
Захватывающее время» их герои безумно влюблены. А актёры — устраивали друг другу гастрономические провокации. «Я пил Gatorade перед поцелуем. Она ела травяные добавки, от которых на вкус — как грязь», — вспоминал Теллер. *«Ты только что съел лакрицу!» — парировала Вудли. Они нарочно ели то, что другому не нравится, — чтобы разрядить напряжение. Ирония в том, что на экране их страсть выглядела убедительнее, чем у многих «настоящих» пар.

Тэнди Ньютон и Том Круз

-10


На съёмках «Миссии невыполнимо 2» Ньютон вспоминала: целоваться с Крузом было «немного противно и влажно».
«Я возвращалась домой и буквально стонала», — призналась она. Но дело не только в дыхании. «Ты лежишь, а вокруг 30 человек, которые тычут в тебя пальцами, чтобы убедиться, что одни части тела не видны, а другие выглядят хорошо. И ты думаешь не о чувствах, а о том, не раздавил ли её лицо своим». Это не страсть. Это хореография под давлением.

Джулия Робертс и её «ароматные» привычки

-11


С Клайвом Оуэном в «Двуличии» Робертс ела бутерброды с арахисовой пастой и джемом — прямо перед поцелуями. Чтобы облегчить ему жизнь, она начала брать мятные леденцы. А с Хью Грантом в «Ноттинг-Хилле» возникла другая проблема:
«Я не мог обхватить губами её рот — он довольно большой», — признался он позже. Иногда даже харизма не спасает от физиологических нестыковок.

Эти истории — напоминание: кино создаётся не магией, а трудом. А страсть на экране — это не эмоция, а мастерство. Иногда — в ущерб собственному комфорту.

А какие кинопоцелуи кажутся вам самыми убедительными — несмотря на то, что за кадром всё было совсем иначе? Пишите в комментариях.

Если вы цените кино не только за красивые кадры, но и за правду за ними — подписывайтесь на «Мир кино». Здесь мы не прячем закулисье. Мы рассказываем, как рождается иллюзия.