Автомобили Nissan часто воспринимают как простые и неприхотливые. Именно это ощущение надёжности играет с владельцами злую шутку. Многие проблемы у Nissan развиваются постепенно, не мешая ездить, пока однажды не превращаются в крупный и дорогой ремонт. Ниже — пять типичных слабых мест Nissan, подтверждённых практикой сервисов и реальной эксплуатацией. Что идёт не так:
Вариаторы JF011E, JF015E, JF016E, устанавливаемые на Qashqai, X-Trail, Juke, Teana и другие модели, крайне чувствительны к чистоте масла и температуре. Заводской подход «не требует обслуживания» в реальных условиях не работает. Как это выражается: Первые симптомы обычно появляются на пробеге 60–90 тыс. км, а к 100–120 тыс. км износ ремня и конусов становится критичным. Как не допустить дорогой ремонт:
Замена масла каждые 40–50 тыс. км, контроль температуры и отказ от резких стартов позволяют вариатору проходить 200–230 тыс. км без замены. Что идёт не так:
Атмосферные моторы Nissan серий HR и MR конструктивно просты, но