Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор фильма Инфлюэнсеры

Фильм ужасов Куртиса Дэвида Хардера 2022 года « Инфлюенсер » оказался на
удивление эффективным триллером, своего рода комментарием Патрисии
Хайсмит к эпохе социальных сетей. Подобно известной истории о том, как
Джеймс Кэмерон, представляя «Чужих», добавил к оригинальному названию
знак доллара, Хардер возвращается с сиквелом, который обещает быть
масштабнее, опаснее и стервознее. Тем не менее, этот талантливый
сценарист и режиссер избегает распространенной проблемы сиквелов ужасов —
попытки просто громко повторить то, что сработало в первый раз. Почти с
намеком и подмигиванием, он представляет свой жестокий «Инфлюенсеры»
именно так: фильм начинается с расширенного пролога, который почти
обещает совершенно другой фильм, следующий шаблону первой части. Затем,
спустя полчаса после начала фильма, он обрывает сцену (и вступительные
титры) и запускает американские горки. Пристегнитесь. В
значительной степени успех фильма «Инфлюенсеры» обусловлен остроумным,
непредсказуемым и за

Фильм ужасов Куртиса Дэвида Хардера 2022 года « Инфлюенсер » оказался на
удивление эффективным триллером, своего рода комментарием Патрисии
Хайсмит к эпохе социальных сетей. Подобно известной истории о том, как
Джеймс Кэмерон, представляя «Чужих», добавил к оригинальному названию
знак доллара, Хардер возвращается с сиквелом, который обещает быть
масштабнее, опаснее и стервознее. Тем не менее, этот талантливый
сценарист и режиссер избегает распространенной проблемы сиквелов ужасов —
попытки просто громко повторить то, что сработало в первый раз. Почти с
намеком и подмигиванием, он представляет свой жестокий «Инфлюенсеры»
именно так: фильм начинается с расширенного пролога, который почти
обещает совершенно другой фильм, следующий шаблону первой части. Затем,
спустя полчаса после начала фильма, он обрывает сцену (и вступительные
титры) и запускает американские горки. Пристегнитесь.

В
значительной степени успех фильма «Инфлюенсеры» обусловлен остроумным,
непредсказуемым и зачастую невероятно смешным сценарием Хардера, поэтому
спойлеров мы постараемся избежать. Не будет большим спойлером сказать,
что фильм начинается с того, что здоровая Шарлотта Уи (Кассандра Нод,
здесь даже лучше, чем в первом фильме), каким-то образом спасенная с
необитаемого острова, на котором она оказалась в конце предыдущего
фильма, выглядит счастливой и влюбленной. Она отмечает годовщину в
живописном уголке французской сельской местности со своей партнершей
Дианой (Лиза Деламар). Когда они прибывают в бутик-отель и обнаруживают,
что их более роскошный номер заняла Шарлотта (Джорджина Кэмпбелл), у
Шарлотты Уи появляется тот самый взгляд: она нашла новую цель.

«Такие
девушки в одиночку губят следующее поколение женщин», — говорит CW.
«Кто-то должен преподать им урок». Если «Инфлюенсеры» лишь намекали на
то, что социальный капитал имеет мало реальной ценности, особенно когда
речь идёт о настоящем социопате, то «Инфлюенсеры» гораздо амбициознее по
своему масштабу, затрагивая такие концепции, как токсичная
маскулинность, процветающая в виртуальном пространстве, реальные
онлайн-преступления и то, как технологии скрывают столько же, сколько и
раскрывают. После пролога Хардер переходит к сути своей истории, и не
будет спойлером сказать, что Мэдисон (Эмили Теннант) возвращается,
стремясь отомстить женщине, которая бросила её умирать в первом фильме.
Хардер искусно перемещает своих персонажей, меняя фокус таким образом,
что это не только усиливает неожиданные повороты сюжета, но и нагнетает
напряжение, подводя к невероятно жестокой, истеричной и незабываемой
кульминации.

«Инфлюенсеры» — более жестокий и целенаправленный
фильм, чем оригинал, но в нём также присутствует потрясающая полоса
по-настоящему мрачного юмора, почти в духе братьев Коэн, с его фарсовым
кровопролитием. В начале есть отличный эпизод, где CW показывает
женщину, игнорирующую прекрасные пейзажи вокруг, которая, похоже, ведёт
прямую трансляцию, вместо того чтобы наблюдать за ними, и на мгновение
кажется, что злодей этой франшизы собирается просто убить её на публике.
По мере того как параллельные сюжетные линии CW и Мэдисон всё больше
сближаются, Хардер накаляет обстановку до предела, а затем завершает всё
невероятным финалом, вызывающим одновременно вздохи и смех.

Огромную
роль играет и потрясающая графика фильма «Инфлюенсеры». Работая с
оператором Дэвидом Шуурманом, Хардер снимал на натуре во Франции и
Таиланде; это может показаться очевидным, но многие современные сериалы и
фильмы недооценивают важность реальных мест действия (обычно это
Канада). Фильм, вероятно, не стоил больших денег, но выглядит
фантастически, демонстрируя, как отвратительное поведение может
происходить даже в красивых местах, и напоминая о том, как часто
визуальный язык в оригинальных сериалах на стриминговых платформах
отходит на второй план.

«Инфлюенсеры» — это фильм о сломленных
людях, тех, чьи онлайн-образы и отношения сильно отличаются от реальной
жизни, и о том, как эта реальность становится всё более невыносимой.
Фильм заканчивается на самом интересном месте, что может показаться
разочаровывающим, но он достаточно увлекателен, чтобы с нетерпением
ждать продолжения.