Найти в Дзене
Первый Играющий

Топ-20 исекай аниме: Путешествие в другие миры

Представь: обычный день — начинается с грузовика, и м бы снять аниме про грузовик переселенец не иначе и вдруг — бац! Грузовик, молния, богиня с предложением или просто странный сон. Просыпаешься уже не в своей комнате, а в совершенно другом мире. Магия, драконы, эльфы, демоны и, конечно, читерские способности в комплекте.
Это исекай — жанр, который захватил миллионы сердец. Здесь каждый может почувствовать себя избранным, начать с нуля и стать абсолютным богом. Кто-то мечтает о спокойной жизни в деревне, кто-то рвется в героя, а кто-то просто хочет открыть таверну с милой зверодевочкой. Сегодня я собрал для тебя топ-20 исекай-аниме, который точно стоит посмотреть.
1. Перерождение дяди Эдакий исекай наоборот. Да дядя переселился в иной мир потом обратно и старается ужиться в нашем мире. Правда он переселился ещё во времена популярности денди и сега, и слегка староват стал для нашего современного мира. Он даже предпочел кнопочный телефон, смартфону.
Но несмотря на возраст, он быстро
Оглавление

Представь: обычный день — начинается с грузовика, и м бы снять аниме про грузовик переселенец не иначе и вдруг — бац! Грузовик, молния, богиня с предложением или просто странный сон. Просыпаешься уже не в своей комнате, а в совершенно другом мире. Магия, драконы, эльфы, демоны и, конечно, читерские способности в комплекте.
Это исекай — жанр, который захватил миллионы сердец. Здесь каждый может почувствовать себя избранным, начать с нуля и стать абсолютным богом. Кто-то мечтает о спокойной жизни в деревне, кто-то рвется в героя, а кто-то просто хочет открыть таверну с милой зверодевочкой. Сегодня я собрал для тебя топ-20 исекай-аниме, который точно стоит посмотреть.

1. Перерождение дяди

Эдакий исекай наоборот. Да дядя переселился в иной мир потом обратно и старается ужиться в нашем мире. Правда он переселился ещё во времена популярности денди и сега, и слегка староват стал для нашего современного мира. Он даже предпочел кнопочный телефон, смартфону.
Но несмотря на возраст, он быстро адаптируется к новому миру, используя здравый смысл, стратегию и накопленные знания о магии и боевых искусствах. Его необычный подход к сражениям и взаимодействию с другими персонажами позволяет ему завоёвывать уважение, обучать молодых героев и влиять на ход событий, постепенно раскрывая тайны нового мира.
Аниме стоит посмотреть за необычную перспективу: главный герой — не юный избранный, а взрослый дядя, который с юмором, мудростью и опытом преодолевает трудности. История сочетает экшен, стратегию, элементы комедии и драмы, а также показывает, как зрелость и рассудительность могут стать сильнейшим оружием в мире фэнтези, где большинство героев ориентированы на силу и импульсивность.

2. Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир

-2

Главный герой, молодой человек по имени Арк, сутками напролёт играет в онлайн-игры. В виртуальном мире у него есть все весомые достижения и даже друзья. А вот в реальности он ничем выдающимся отличиться не смог. Однажды, в очередной раз проведя за монитором несколько суток и завершив сложный бой, парень заснул прямо на клавиатуре, а очнулся уже не в собственной комнате, а в лесной чаще.
Вместо тела из плоти сквозь доспехи героя просвечивались кости скелета. Тут Арк понял, что сам стал персонажем любимой компьютерной игры. Как благородный рыцарь, Арк во время путешествия спасает попавших в беду девушек, а также знакомится с воинственной эльфийкой, которая отправляет его на опасное задание. Также герой узнаёт, что окружающий его мир вовсе не компьютерная игра, а параллельная реальность, в которой свои правила и законы.
А это означает, что вернуться домой будет ещё сложнее, чем он думал.

3. Мир отомэ-игр — это тяжёлый мир для мобов

-3

Это тяжёлый мир для мобов. Леон — обычный офисный работник, погибает и перерождается в мире атомы игры, в которую его заставила играть сестра.
Этот мир жесток к мобам — второстепенным персонажам. Социальная иерархия подчинена дворянам, а простолюдины лишены прав. Леон помнит сюжет игры и, используя знания, находит древние технологии, получает могущественный корабль и начинает менять правила. Несмотря на то что он всего лишь моб, его сила и ум позволяют вмешиваться в события, разрушая сценарии, предназначенные для главных героев.
Он бросает вызов системе, а также высокомерным аристократам и главному герою мира. Здесь герой — не избранный романтический протагонист, а второстепенный персонаж, который с сарказмом и хитростью выживает в мире, изначально враждебном к нему. Сюжет сочетает юмор, социальную сатиру и динамические сражения.
А образ Леона выгодно выделяет историю на фоне других аниме про новую жизнь в другом мире.

4. Маг на полную ставку

-4

Мафань просыпается в мире, где вместо обычной школы — академия магии. Здесь люди рождаются с одной стихией. На распределении его относят к слабым ученикам, и все считают его неудачником.
На самом деле у него пробуждаются сразу две стихии: огонь и молния. Позже он осваивает ещё больше. В мире, где все ограничены одним элементом, это делает его не только особенным, но и вызывает проблемы. Он начинает с низов, живёт в бедном районе, где монстры нападают на города. Мафань учится магии сам, защищает семью и друзей от вторжений.
Поступает в академию, где сталкивается с презрением от богатых учеников и учителей. Сюжет развивается через серии испытаний: турниры между классами, где он использует комбинации стихий, чтобы побеждать. Затем — городские атаки монстров, где Мафань спасает людей. Он раскрывает заговоры кланов, которые хотят монополизировать магию.
По ходу он собирает союзников — сестру и друзей из академии, бьётся с более сильными магами, чудовищами и даже древними существами. Каждый сезон добавляет новые угрозы: от локальных боёв до глобальных катастроф, где Мафань растёт от новичка до ключевой фигуры в защите мира. В итоге это история о том, как парень из низов преодолевает систему, где всё против него, и становится одним из сильнейших магов через упорство и смекалку.

5. Нет игры — нет жизни

-5

Сюжет аниме крутится вокруг двух гениальных геймеров: Цюри и Сиры, которые по совместительству брат и сестра. Однажды бог бросает им вызов в шахматы, в котором герои побеждают. За победу им предлагают попасть в другой мир, где все конфликты решаются через игры. В этом мире судьбы королевств и даже богов зависят от азартных игр. Вместе Цюри и Сира начинают своё путешествие, помогая слабой человеческой расе завоевать этот мир, чтобы бросить вызов самому богу и получить его звание.
Их цель — сохранить свою репутацию непобедимых геймеров, покорить 16 правящих рас и узурпировать власть бога. В этом мире действуют строгие правила: войны, грабежи и убийства под запретом. Все споры решаются через состязания, а мошенничество автоматически означает поражение — но только в том случае, если тебя спалят.

6. Я стану злодейкой, которая войдёт в историю

-6

В прошлой жизни героиня обожала отоми игры, но всегда ненавидела правильных и идеальных главных героинь. После смерти она перерождается в теле семилетней девочки Алисии, которая по сюжету должна стать злодейкой. С самого начала Алисия решает: если уж судьба велела быть антагонисткой, то она станет самой могущественной злодейкой в истории.
Она начинает усердно тренироваться: днём учится фехтованию с братьями, вечером практикует магию, а ночью строит планы по покорению мира. Но проблема в том, что окружающие воспринимают её действия не как злодейство, а как доброту и пример для подражания. Все начинают восхищаться ею, создавая фан-клубы. Алисия же постоянно недоумевает, почему её попытки выглядеть страшной и коварной превращаются в повод для обожания.

7. Лунное путешествие приведёт к новому миру

-7

Макота — старшеклассник, случайно призванный в другой мир. От него ждали подвига героя, но местная богиня сразу назвала его уродливым и ненужным, лишила благословения и вышвырнула в дикие земли. Там, где обычно не выжить человеку, Макота неожиданно открывает в себе огромную силу и уникальные способности к магии.
В путешествие он встречает разных существ: орков, гномов, эльфов, драконов и других нелюдей. Вместо того чтобы относиться к ним с презрением, как это делают другие люди, он принимает их и собирает вокруг себя. Постепенно Макота создаёт собственное поселение, где каждый может жить спокойно и свободно. Но, несмотря на всё, в нём остаётся желание наладить отношения с человеческим миром, доказать свои ценности и показать, что сила человека определяется не титулом героя, а поступками.

8. Мифический дух хроники

-8

Рио — сирота, растущий в трущобах королевства Бертрам после гибели матери. В семилетнем возрасте внезапно начинают всплывать воспоминания о другой жизни — жизни Харута Амакавы, японского студента, погибшего в автокатастрофе. Две личности сливаются, и Рио открывает в себе мощные магические способности. Однажды он спасает похищенную принцессу Фиону, за что получает право учиться в королевской академии, где собирают знать.
Однако вместо признания его ждут насмешки и дискриминация. Спустя годы Рио несправедливо обвиняют в покушении на принцессу, и ему приходится бежать из страны. С этого момента он отправляется в дальнее путешествие на восток, стремясь раскрыть тайну своего происхождения, найти следы семьи и понять, кем он является на самом деле. На пути его ждут встречи с духами, союзниками и врагами, а также столкновения с политическими интригами и тайнами, связанными с его прошлой жизнью.

9. Герой-рационал перестраивает королевство

-9

Казуя — студент из Японии, которого призвали в другой мир как героя, чтобы спасти ослабленное королевство Эльфрин. Однако вместо битв с монстрами он предлагает использовать знания и опыт из своего мира. Старый король понимает ценность идей Казуи и неожиданно передаёт ему трон, а свою дочь Лисию обручает с ним.
Получив власть, Казуя начинает наводить порядок: пересматривает налоги, укрепляет экономику, реформирует управление и ищет людей с особыми талантами, чтобы собрать надёжную команду. К нему присоединяются воины, маги, советники — каждый помогает проводить перемены. Казуя сталкивается с интригами знати, недоверием подданных и угрозами извне, но действует разумно и осторожно, опираясь на расчёт и знания, а не на силу.
Его цель — построить стабильное и справедливое государство, которое сможет выжить и развиваться даже в самые трудные времена.

10. Лучший в мире ассасин, переродившийся в другом мире как аристократ

-10

Легендарный убийца всю жизнь служил организации и выполнял приказы без права на отказ. Когда он решил отойти от дел, его предали. Самолёт, в котором он летел, был уничтожен. После смерти он встречает богиню, которая даёт ему новый шанс переродиться в мире мечей и магии с особой миссией. Там после победы над повелителем демонов появится герой, но именно он в будущем приведёт мир к гибели. Задача убийцы — остановить его.
Переродившись как Лук, сын аристократической семьи, ведущей тайные дела убийц, он сохраняет память и опыт прошлого и получает магические способности. С детства он проходит суровую подготовку, учится владеть оружием, магией и искусством медицины. Постепенно Лук собирает вокруг себя союзников и формирует план, который позволит выполнить задание богини. Но чем ближе он к своей цели, тем яснее становится, что мир сложнее, чем кажется, а убийство героя может иметь неожиданные последствия.

11. Неправильный способ использования исцеляющей магии

-11

Кенусата — обычный старшеклассник, который вместе с друзьями переносится в фэнтезийный мир. Его одноклассники получают боевые способности, а Кен — исцеляющую магию, которая кажется почти бесполезной. Но на деле его умение оказывается уникальным и крайне мощным.
Он присоединяется к отряду воинов под командованием Розы, где сталкивается с настоящей войной, монстрами и смертельными опасностями. Кен учится использовать свои силы на пределе, изобретая неожиданные методы лечения и защиты союзников. Постепенно он становится незаменимым для команды, а его магия превращается в смертельное оружие против врагов.
В ходе приключений Кен понимает, что даже не боевое умение может изменить ход войны и спасти множество жизней, если применять его с умом и решимостью.

12. Дисквалифицирован по жизни

-12

Асамуда — японский писатель начала XX века, страдающий от депрессии и разочарования в жизни. После неудачной попытки двойного самоубийства он неожиданно переносится в фэнтезийный мир.
Здесь вместо того чтобы стать героем, он оказывается в роли мастера — мрачного и циничного персонажа, нежелающего участвовать в типичных приключениях. Он стремится найти свою партнёршу и покончить с собой. Но каждый раз его планы срываются, и он оказывается втянутым в абсурдные ситуации. Вместе с ним путешествуют спутники, такие как кошка-девочка Тама и мальчик Нир, которые, несмотря на свою наивность, оказываются полезными в их странных приключениях.
Мастер, несмотря на свою депрессивную натуру, начинает осознавать, что его присутствие в этом мире может иметь значение, и он постепенно меняется, открывая для себя новые цели и смыслы.

13. Проблемные дети из другого мира

-13

Иззаойкамаки, Асукакуда и Йокасукабы — подростки с уникальными способностями, которые чувствуют себя изгоями в своём мире.
Однажды они получают загадочные письма и оказываются в мире, полном магии и мифических существ. Там они встречают девушку-кролика по имени Кура Усаги, которая объясняет им, что их способности необходимы для участия в играх дорог — состязаниях, где участники делают ставки и получают призы в случае победы. В ходе игр они сталкиваются с различными испытаниями и противниками, включая других участников с особыми силами.
Каждый из них использует свои способности по-своему, что приводит к разнообразным стратегиям и неожиданным поворотам событий.

14. Хотя я только первого уровня, но с этим уникальным навыком я стану сильнейшим

-14

Рёсата работает в офисе сверхурочно, выполняя задачи за всю команду, но получая минимальную зарплату. От переутомления он умирает молодым, после чего перерождается в фэнтезийном мире.
Его тело выпадает как дроп из слизня, которого только что убила авантюристка Эмили Браун. Она помогает ему освоиться и объясняет правила. Здесь люди сражаются с монстрами в подземельях, чтобы добывать ресурсы и прокачивать уровни. Рёта узнаёт, что его уровень навсегда застрял на первом. Он не может расти. Это делает его слабым в бою по сравнению с другими.
Однако у него есть уникальный навык: монстры, которых он побеждает, дропают редкие ценные предметы, недоступные остальным. Например, вместо обычных ресурсов он получает легендарные артефакты или материалы, которые можно продавать за огромные суммы. Рёта решает использовать это преимущество, начинает фармить монстров в подземельях, собирая лут и обменивая его на деньги.
С помощью Эмили он находит безопасные способы побеждать врагов, несмотря на низкий уровень. Постепенно он покупает лучшее жильё, нанимает помощников и даже создаёт свою группу. По ходу сюжета Рёта встречает других персонажей — девушек с особыми способностями, которые присоединяются к нему, и антагонистов, завистливых его удачи.
Его навык позволяет обходить систему уровней, превращая слабость в преимущество. Эмили становится его близкой подругой, добавляя романтики и юмора в повседневность. Вместе они исследуют новое подземелье, решают проблемы города и строят жизнь в этом мире. Это комедийная фэнтези с элементами исекая, где главный герой ломает правила через упорный труд и уникальный навык, оставаясь на первом уровне.

15. Маг-обманщик из другого мира

-15

Таичи и Ирина — обычные старшеклассники, фанаты видеоигр, которые проводят дни за уроками и онлайн-баталиями. В один ничем не примечательный день они идут по улице, болтают о последнем рейде, и вдруг их засасывает в сияющий портал, прямо как в какой-то дешёвой фэнтези-игре, только без опции выхода. Очухавшись в новом мире, они быстро понимают: "Это не шутка. Здесь магия — реальность.
Монстры бродят повсюду. Королевства воюют за ресурсы". Таичи становится мастером ближнего боя с мечом, который режет врагов как масло. Ирина — гением элементов, которая одним заклинанием может устроить локальный апокалипсис. Они присягают гильдии авантюристов, берут квесты, заводят союзников и раскрывают тайны мира — от древних артефактов до заговоров королей.
По ходу Таичи и Ирина растут не только в силе, но и в отношениях: из друзей — в нечто большее с долей юмора и неловких моментов.

16. Непризнанный школой владыка демонов

-16

Анас — древний владыка демонов, жертвует собой ради мира и перерождается спустя 2000 лет. Но за время его отсутствия история искажена. Его имя забыто, сила демонов ослабла, а магическая академия больше не признаёт истинного владыку.
Анас поступает в школу, где оценивают силу учеников, и сразу же сталкивается с недоверием и презрением. Несмотря на это, он демонстрирует абсолютное превосходство в магии и бою, собирает союзников и постепенно разоблачает ложь. Стоит посмотреть это аниме за харизматичного и всесильного героя, который ломает систему, сочетая жестокую силу и спокойную уверенность.
История держит баланс между эпичными битвами, юмором и драмой, а также затрагивает темы дружбы, доверия и поиска истины. Это динамичное произведение с мощными сценами и необычным взглядом на жанр фэнтези про магическую академию.

17. Гримгар пепла и иллюзий

-17

Группа подростков без памяти о прошлом оказывается в неизвестном мире. Здесь нет привычных бонусов попаданцев. Они не знают, как пользоваться оружием, не обладают магией и вынуждены зарабатывать на еду тяжёлым трудом. Первые шаги — формирование отряда и работа на гильдию. Их ждут миссии, в которых даже слабые гоблины становятся смертельной угрозой.
Герои учатся выживать, действовать вместе и распределять роли. Каждый бой даётся с трудом: раны, страх, кровь и пот сопровождают их путь. Они постепенно осознают цену жизни и понимают, что каждое решение может привести к гибели товарища. История сосредоточена на росте героев: от беспомощных новичков, которые не знают, как сражаться, до тех, кто готов встретить смерть ради друзей.
По мере развития сюжета они сталкиваются не только с монстрами, но и с внутренними страхами, потерями и необходимостью принимать решения, от которых зависит их будущее.

18. Мастер на все руки в другом мире

-18

Сайта — обычный ремонтник, который неожиданно переносится в фэнтезийный мир. В отличие от типичных избранных героев, он не обладает магией или уникальной силой.
Его главный талант — практические навыки, починка механизмов, взлом замков, организация вещей. Сначала Сайта чувствует себя бесполезным среди сильных союзников, но именно его умения многократно спасают команду: от открытия подземелий до помощи в критические моменты. Постепенно Сайта понимает, что даже обычные навыки могут изменить мир и судьбу людей.
Аниме стоит посмотреть за необычного героя, чья ценность строится не на магии и силе, а на опыте и умении быть полезным. История сочетает фэнтези-приключения, юмор и тёплые моменты о дружбе и доверии. Она подчёркивает, что важен не только главный герой, но и простые люди, без которых не обходится ни одно великое приключение.

19. Добро пожаловать в ад, Ирума!

-19

Это икай наоборот. Обычного школьника Судзуки Ируму продают демону. Демон — добрый, но эксцентричный старик Саливан — усыновляет Ируму и отправляет в школу демонов. Проблема в том, что людям здесь не место. Его сразу съедят, если узнают правду. Ируму постоянно приходится выкручиваться, скрывать своё человеческое происхождение и при этом становиться любимчиком всей школы.
Он обзаводится друзьями, попадает в безумные ситуации и умудряется влиять на весь демонический мир. Аниме больше комедийное и очень тёплое: про доброту, дружбу и весёлую школьную жизнь обычного парня среди демонов.

20 Добро пожаловать в комментарии

Да да именно ваше любимое аниме в жанре исекай.