Представители Волжского автомобильного завода (ВАЗ) решили ответить на вопрос граждан касаемо покупки нового кузова автомобиля «Лада».
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира глава автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Всё дело в том, что в прошлом это была нормальная практика, когда человек покупал готовый кузов и самостоятельно собирал автомобиль. Также существовали компании, которые занимались перекидкой кузовов.
На самом деле, продажа новых кузовов очень удобна в нескольких моментах. Во первых, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие и старый кузов уже невозможно восстановить или стоимость восстановления окажется слишком дорогой.
А во вторых, кузова большинства моделей «АвтоВАЗа» слабо защищены от образования коррозии, и в этом случае покупка нового кузова была бы как нельзя кстати.
В прошлом «АвтоВАЗ» на постоянной основе занимался продажей готовых кузовов. Была представлена вся линейка модельного ряда от классического семейства «жигулей», до переднеприводных «Калин».
Кузова разделялись на три вида комплектаций. Третья комплектация представляла собой голый неокрашенный кузов, но при этом уже были установлены двери, капот и крышка багажника.
Во второй комплектации кузова уже были полностью окрашенными, а первая комплектация была самой максимальной. Под максимальной комплектацией подразумевается не только окрашенный кузов, но также уже были установлены стёкла, а также был полностью установлен салон.
Однако даже в этой максимальной комплектации не было двигателя и ходовой части. Всё это потребитель докупал и устанавливал самостоятельно.
Так вот, если кузов автомобиля полностью сгнил и переваривать его не хочется, отличным вариантом было приобрести готовый кузов аналогичного цвета. Необходимо было лишь перевесить со старого автомобиля все узлы и агрегаты.
Таким образом, у человека получался абсолютно новый автомобиль, на котором он мог передвигаться долгие годы. Ведь как мы знаем, самыми дорогими узлами в автомобиле являются кузов и двигатель.
Именно поэтому при покупке поддержанного автомобиля самым основным для проверки элементом является кузов. Все остальные элементы можно поменять, а вот если кузов «устал», автомобилю место на свалке.
«АвтоВАЗ» занимался продаже кузовов до 2013-го года. Какая была статистика продаж кузовов, мне неизвестно. Так как сам я с Тольятти, я периодически видел, как люди покупают готовые кузов. При том, нередко забирали их самостоятельно прямо у дилера.
Как правило, к кузову прикручивалась задняя балка с колесами, а спереди на место крепления «крабов» прикручивалось треугольное «дышло» прицепа. Весь процесс занимал буквально 30-40 минут.
В 2013-ом году приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «АвтоВАЗу» фактически запретили продавать готовые кузов.
Это связано с тем, что в августе 2013 года был утверждён Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним. Согласно регламенту, в случае замены кузова, рамы либо уничтожения идентификационной маркировки номерного агрегата транспортного средства в регистрации такого автомобиля отказывают.
Хотя с другой стороны, кузова имели все необходимые документы, с которыми раньше автомобили без проблем вставали на учёт в ГАИ.
Однако в некоторых источниках информации указано, что сама по себе замена кузова не запрещена, но автомобиль уже невозможно будет перерегистрировать. Иными словами, дальнейшая его судьба будет на свалке.
Не так давно у представителя «АвтоВАЗа» спросили, можно ли заказать на заводе готовый кузов автомобиля «Лада», на что был дан следующий ответ:
«АО «АВТОВАЗ» не реализует кузова, и эта позиция недоступна для заказа. Приобрести можно только кузовные элементы в магазинах LADA Dеталь или в официальных дилерских центрах LADA».
Таким образом, можно по частям собрать кузов, включая всю его силовую структуру. Однако сварные места могут быть не такими надежными, как это делают роботы на заводе.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Да и никто этим заниматься не будет, поскольку сами кузовные элементы стоят не дорого, а вот трудозатраты очень дорогие. Только если всё делать самостоятельно в гараже, но для этого нужна огромная мотивация.
В отличие от кузовов, двигатели всё еще можно приобрести как у официальных дилеров, так и в розничных магазинах. Как правило, их привозят под заказ, так как двигатели очень дорогие, и мало кто их просто держит в торговом зале.
Двигатели тоже бывают разных комплектаций. Есть двигатели со всем навесным, а есть варианты без навесного. Такие двигатели стоят значительно дешевле.
Однако каждый двигатель имеет номер, который с недавнего времени вновь проверяют при постановке автомобиля на учет. И становится непонятно, если двигатель можно заменить, то почему нельзя заменить кузов?
А что вы думаете о продажах готовых кузовов? Своим мнением делитесь в комментариях под статьёй.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...