Проект реализован в рамках федерального проекта «Кадры для туризма», который нацелен на подготовку квалифицированных специалистов и формирование высоких стандартов сервиса в отрасли гостеприимства. При этом эксперты Регионального центра компетенций используют методики и подходы, отработанные в рамках федерального проекта «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». В качестве пилотного направления был выбран поток подготовки к завтраку по системе «шведский стол». Перед командой стояла задача сделать процесс быстрее и удобнее как для гостей, так и для персонала, за счет устранения лишних движений, избыточной обработки и наведения порядка в организации рабочих мест. — Туристический сектор — это лицо региона, и качество сервиса здесь играет важную роль. Когда мы видим, что за счет системного анализа и устранения потерь время подготовки сокращается на четверть, а персонал получает возможность лучше обслуживать гостей, — это означает, что методоло
В отеле «Эрбелия от Васта» на курорте Роза Хутор оптимизировали работу обслуживающего персонала на завтраках
14 декабря14 дек
1
2 мин