Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Сделал фотографии, доказывающие проникновение снега под капот Chery Tiggo 4 New при ветре со снегом

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад я рассказал про весьма неприятную ситуацию, которая проявилась во второй полноценный зимний сезон владения китайским кроссовером Chery Tiggo 4 New. А именно – проникновение снега в моторный отсек автомобиля при ветре с пургой. Мнения читателей, как водится, разделились. Кто-то считает, что под капот вообще заглядывать не стоит, кто-то считает, что такого быть не может. А поскольку я всегда честно рассказываю про эксплуатацию автомобиля, из уст владельца, а не из серии «знакомый рассказал», то сегодня снова, с фотографиями, посмотрим на то, что происходит с машиной при снегопадах с ветром. Причём, хочу сказать, что вчера у нас совсем уж сильного ветра не было. Его скорость составляла 4-5 м/с, с порывами до 10 м/с. Т.е. это не пурга с метелью, как была недавно, но и не штиль. Но, тем не менее, этого вполне хватает, чтобы моторный отсек начал наполняться снегом. Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Некоторое время назад я рассказал про весьма неприятную ситуацию, которая проявилась во второй полноценный зимний сезон владения китайским кроссовером Chery Tiggo 4 New. А именно – проникновение снега в моторный отсек автомобиля при ветре с пургой.

Мнения читателей, как водится, разделились. Кто-то считает, что под капот вообще заглядывать не стоит, кто-то считает, что такого быть не может. А поскольку я всегда честно рассказываю про эксплуатацию автомобиля, из уст владельца, а не из серии «знакомый рассказал», то сегодня снова, с фотографиями, посмотрим на то, что происходит с машиной при снегопадах с ветром.

Причём, хочу сказать, что вчера у нас совсем уж сильного ветра не было. Его скорость составляла 4-5 м/с, с порывами до 10 м/с. Т.е. это не пурга с метелью, как была недавно, но и не штиль. Но, тем не менее, этого вполне хватает, чтобы моторный отсек начал наполняться снегом.

Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог пресечь использование моих авторских материалов (текстов статей и фотографий) без моего согласия в юридическом поле (по закону о защите авторских прав). Заранее благодарен.

Вот так утром выглядела машина:

Вид автомобиля утром. Автор фотографии kua1102
Вид автомобиля утром. Автор фотографии kua1102

Отмечу, что ради этого «эксперимента» я не затыкал тряпкой моторный отсек. Ветер, как видите, дул боковой, т.к. снегом занесены бока автомобиля.

И здесь я бы хотел сделать отсылку к моему предыдущему автомобилю. Обратите внимание как идёт кромка капота у него. Т.е. бок в районе моторного отсека обтекаемый и боковой ветер физически не может задуть снег под капот:

Вот так выглядела кромка капота у Volkswagen Polo. Автор фотографии kua1102
Вот так выглядела кромка капота у Volkswagen Polo. Автор фотографии kua1102

Если мы с аналогичного ракурса взглянем на Тигго, то эта самая кромка капота будет выглядеть вот так:

А вот так выглядит кромка капота у Chery Tiggo 4 New. Автор фотографии kua1102
А вот так выглядит кромка капота у Chery Tiggo 4 New. Автор фотографии kua1102

Субъективно кажется, что в этом месте крыло и капот «сливаются» под углом градусов 80, в результате чего щель, «ведущая» в моторный отсек, открыта любому боковому ветру.

Причём в некоторых моделях суббрендов этот зазор между капотом и крылом вполне себе сделан нормально, например, в Jaecoo J7:

Вот так выглядит зазор в модели J7. Автор фотографии kua1102
Вот так выглядит зазор в модели J7. Автор фотографии kua1102

Толщину зазора сравните у Tiggo 4 и J7. Немножко отличается, правда? Да даже если вспомним дорестайлинговую модель, Tiggo 4 Pro, там тоже с расположением зазора всё нормально:

А вот такой зазор у Chery Tiggo 4 Pro. Автор фотографии kua1102
А вот такой зазор у Chery Tiggo 4 Pro. Автор фотографии kua1102

В общем, ближе к делу. Под капотом, со стороны направления ветра, наблюдается такая картина:

Дела под капотом обстоят вот так. Автор фотографии kua1102
Дела под капотом обстоят вот так. Автор фотографии kua1102

Снегом засыпана фара, немного бачок с охлаждающей жидкостью, вся боковина крыла. Если ветер был бы сильнее, то с этой стороны под снегом оказались бы генератор и приводной ремень. А если бы ветер дул с другой стороны, под снегом были бы аккумулятор и блок управления.

Почему этому вопросу я уделяю столь пристальное внимание? Поскольку раньше у меня был Поло, то под капот я лазил очень часто (там штатно присутствует угар моторного масла, поэтому за уровнем нужно следить). Были и метели и сильные ветры. Но ни разу под капотом вот такого вот ситуации, как сейчас с китайским кроссовером, не было.

Или, например, возможна ситуация, когда на трассе мы попадаем в метель. И можно «приехать» на капитальные проблемы с электрикой. И, как мне кажется, в такой ситуации КАСКО будет бессильно.

Причём не надо думать, что эта проблема касается только моей модели. Можете задать поисковый запрос «надуло снег под капот». Можно сразу переключиться на картинки. Там весьма атмосферная картина со Шкодой Кодиак.

Другие мои статьи

С уважением, Юрий (kua1102)