Найти в Дзене
Селяночка-соляночка

Он ушел, оставив меня девчонку, с маленьким, больным ребёнком

Письмо от Натальи. После моего рождения, у родителей долго не получалось завести второго ребенка. И лишь когда мне исполнилось десять сие событие свершилось. Родители были счастливы, что станут родителями во второй раз, а я была счастлива, что стану старшей сестрой. Врачи не заметили, что в маминой беременности не всё так гладко. Роды у мамы начались преждевременно. В процессе родов, что-то пошло не так и маме по-женски всё удалили. Но это ещё не всё, мой брат родился с ДЦП. Восстанавливалась мама очень тяжело, а тут и ещё ребёнок больной. Пришлось бабушке, по маминой линии переехать к нам, чтобы помогать. Отец, не мог, ему нужно было работать. Мне было тринадцать лет, когда мама утром не проснулась, умерла. Отец лил крокодильи слёзы, как ему теперь жить, как растить двоих детей, одному из которых нужен был постоянный уход. Бабушка попала в больницу. Отец страдал, а братишка орал. Отец кричал на меня, чтобы я, что нибудь сделала с ним, чтобы он заткнулся. Я пыталась, но у меня не получ

Письмо от Натальи.

После моего рождения, у родителей долго не получалось завести второго ребенка. И лишь когда мне исполнилось десять сие событие свершилось. Родители были счастливы, что станут родителями во второй раз, а я была счастлива, что стану старшей сестрой.

Врачи не заметили, что в маминой беременности не всё так гладко. Роды у мамы начались преждевременно. В процессе родов, что-то пошло не так и маме по-женски всё удалили. Но это ещё не всё, мой брат родился с ДЦП. Восстанавливалась мама очень тяжело, а тут и ещё ребёнок больной. Пришлось бабушке, по маминой линии переехать к нам, чтобы помогать. Отец, не мог, ему нужно было работать.

Мне было тринадцать лет, когда мама утром не проснулась, умерла.

Отец лил крокодильи слёзы, как ему теперь жить, как растить двоих детей, одному из которых нужен был постоянный уход. Бабушка попала в больницу. Отец страдал, а братишка орал. Отец кричал на меня, чтобы я, что нибудь сделала с ним, чтобы он заткнулся. Я пыталась, но у меня не получалось. Отец оделся, крикнул мне,- Да, пошли вы все, е-тесь сами тут одни, жить так я больше не могу.

Он ушел, оставив меня девчонку, с маленьким, больным ребёнком. Хорошо, что соседка пришла, помогала мне, пока бабушку не выписали из больницы.

Нам с ней было очень трудно, да и сейчас не легче. Брат вырос, с ним стало сложней справляться. Бабушка еле ходит. Так что всё лежит на мне. Я устроилась в пятерочку, хорошо магазин в соседнем доме. Меня отпускают, что бы я бегала кормила брата и бабушку.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

А отец, недавно заявился. Требовал свою долю в квартире. Сказал, что будет добиваться через суд. Самое главное он не поинтересовался, как мы живём, как справляемся со всем этим. Вообще на что мы живём? Видно считал что та тысяча рублей которую он нам присылал раз в два месяца обеспечивала нам беззаботную жизнь. А теперь ещё и квартиру решил поделить.