Найти в Дзене
Наблюдатель

Миронов о вредительстве Кравцова на посту министра

На днях горе-министр Кравцов попросил учителей потерпеть с увеличением оплаты труда в стиле медведевского «Денег нет, но вы держитесь». Его заявление вызвало возмущения учителей и отразилось в выступлении председателя партии «Справедливая Россия», руководителя думской фракции СР Сергея Миронова. Он с возмущением высказался о положении с зарплатой учителей . Читаем новость. «Долго еще терпеть?»: Миронов назвал, кто в правительстве вредит россиянам Из цитируемого источника Заявление министра просвещения Сергея Кравцова о том, что проблемы с зарплатой учителей связаны с последствиями политики 1990-х, безответственно, заявил RTVI председатель партии «Справедливая Россия», руководитель думской фракции СР Сергей Миронов. 11 декабря глава Минпросвещения назвал проблему с дифференциацией заработной платы педагогов «отголоском 90-х годов». По словам Кравцова, для ее решения требуется много времени и работы. «Хочется быстрее, но не всегда это по техническим причинам возможно», — сказал министр.

На днях горе-министр Кравцов попросил учителей потерпеть с увеличением оплаты труда в стиле медведевского «Денег нет, но вы держитесь». Его заявление вызвало возмущения учителей и отразилось в выступлении председателя партии «Справедливая Россия», руководителя думской фракции СР Сергея Миронова. Он с возмущением высказался о положении с зарплатой учителей . Читаем новость.

«Долго еще терпеть?»: Миронов назвал, кто в правительстве вредит россиянам

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Заявление министра просвещения Сергея Кравцова о том, что проблемы с зарплатой учителей связаны с последствиями политики 1990-х, безответственно, заявил RTVI председатель партии «Справедливая Россия», руководитель думской фракции СР Сергей Миронов.

11 декабря глава Минпросвещения назвал проблему с дифференциацией заработной платы педагогов «отголоском 90-х годов». По словам Кравцова, для ее решения требуется много времени и работы. «Хочется быстрее, но не всегда это по техническим причинам возможно», — сказал министр.

«Господин Кравцов, что за голоса и звуки вам слышатся?! Причем здесь 90-е?» — задался вопросами Миронов.

Он напомнил, что Кравцов занял пост министра просвещения в 2020 году, когда соотношение средней заработной платы учителя к средней зарплате по стране составляло 85%.

«Вместо того, чтобы выравнять эти показатели и выполнить майские указы президента, под вашим чутким руководством дисбаланс с каждым годом растет и сегодня составляет 70%. И вы еще призываете педагогов терпеть! И долго им еще терпеть, если в 73 регионах оклады учителей ниже МРОТ, и учителям приходиться взваливать на себя максимальную нагрузку, чтобы выжить?» — выразил негодование лидер «Справедливой России».

Для решения проблемы с зарплатами учителей нужны радикальные меры, в противном случае ситуация будет ухудшаться, а педагоги «продолжат бежать из системы образования», уверен Миронов. Депутат отметил, что СР неоднократно представляла программные инициативы по увеличению заработной платы учителей.

«Согласно нашим законопроектам, зарплата педагога за одну ставку должна быть не меньше 200% от средней по региону. При этом базовый оклад должен составлять не менее 70% от заработка. Мы также предлагаем внедрить прогрессивную оплату, если нагрузка превышает одну ставку: за нагрузку 1,5 ставки — 170% должностного оклада, за работу на две ставки — 240%, и так далее до уровня, который нельзя превышать в целях охраны труда», — рассказал Миронов.

Источник. https://dzen.ru/a/aTwqxPbGr2aapyts?ysclid=mj5kg9pgac532145490

Ну что тут скажешь после того, как разведёшь руками? Если стоит задача угробить страну, то проще всего начинать с образования. Снизив зарплаты учителей, вы снизите качество преподавания из-за непомерной нагрузки учителей, вынужденных выживать. Не все учителя выдерживают это издевательство, многие уходят на вольные хлеба – репетиторствуют или меняют профессию. Следом снизится качество подготовки школьников и их готовность к получению высшего образования и качество специалистов, получивших высшее образование. В науку, в промышленность, в образование, в медицину придут плохо подготовленные специалисты и… начнётся воспроизводство серости.

Кравцову слышатся отголоски «святых» девяностых и ему что-то мешает бороться за повышение зарплаты учителям. И ведь он следует старой традиции. 25 лет назад академик В.И. Арнольд беседовал с неназванными «реформаторами» образования и предложил им поднять зарплаты учителей. В ответ он услышал: «А вот этого делать не надо, так как это закрепит монополию малокомпетентных старушек». Это сказал «компетентный» в образовании специалист, который на вопрос Владимира Игоревича «А как была выявлена недостаточность нашего образования?» услышал: «Наши школьники не умеют отвечать на вопросы общего характера, например, что общего у ежа с молоком?». Владимир Игоревич написал: «Я тоже не знал ответа на этот вопрос и тогда меня обучили правильному ответу: оба сворачиваются».

Ну чего мы хотим получить в результате, если реформой образования, имевшей образцом американскую школу, руководили некомпетентные люди, которые умели только исполнять указания кредиторов, направленные на снижение уровня образования в России? Кравцов продолжает ту же политику, находясь под влиянием всё тех же некомпетентных людей, так как сам «чистый нуль» при своей докторской степени. Когда он вступил в должность, то нанёс первый визит признанному «специалисту» в образовании, которому мешали математические школы и который боялся давать знания всем – к Герману Грефу. Нашёл у кого учиться.

А в Китае, в отличие он нас, соблюдается правило: учителя не должны получать меньше, чем государственные чиновники. Там образование развивается быстрыми темпами. И уже не китайцы учатся у нас, как было в иные годы, а нам надо учиться у китайцев строить эффективную систему образования, работающую не на место во вражеском рейтинге, а на обеспечение страны хорошо подготовленными кадрами.