Найти в Дзене
Мастерская Самоделок

Как заварить чугун в гараже без опыта. Делюсь своим методом

Привет всем, дорогие друзья. В моей мастерской есть большие и маленькие тиски, которыми я часто пользуюсь, чтобы шлифануть деталь или отрезать ее. Но большие тиски быстро сломались, но покупать новые совсем не хотелось, тем более когда было интересно заварить их самому, опыт лишним точно не будет. Вот такие большие тиски сломались, причем увидел это только как пришел в гараж на следующее утро, то есть трещина произошла из-за напряжения в металле. Такой масштаб поломки, тиски чугунные и это будет первый мой опыт в сварке чугуна, но уже забегая вперед могу сказать, что все прошло удачно. Первым делом при помощи сварочного аппарата тиг я сделал прихватки, чтобы ровно выставить сломанную часть. После чего при помощи бормашины вырезал часть чугуна, чтобы шов был как можно крепче, а не только на поверхности деталей. Отлично помогла фреза с круглым профилем, канавка получается широкой и глубокой одновременно, то что надо. Сам процесс сварки я не снимал, неудобно это делать, так как на ка

Привет всем, дорогие друзья. В моей мастерской есть большие и маленькие тиски, которыми я часто пользуюсь, чтобы шлифануть деталь или отрезать ее. Но большие тиски быстро сломались, но покупать новые совсем не хотелось, тем более когда было интересно заварить их самому, опыт лишним точно не будет.

Вот такие большие тиски сломались, причем увидел это только как пришел в гараж на следующее утро, то есть трещина произошла из-за напряжения в металле.

-2

Такой масштаб поломки, тиски чугунные и это будет первый мой опыт в сварке чугуна, но уже забегая вперед могу сказать, что все прошло удачно.

-3

Первым делом при помощи сварочного аппарата тиг я сделал прихватки, чтобы ровно выставить сломанную часть. После чего при помощи бормашины вырезал часть чугуна, чтобы шов был как можно крепче, а не только на поверхности деталей.

-4

Отлично помогла фреза с круглым профилем, канавка получается широкой и глубокой одновременно, то что надо.

-5

Сам процесс сварки я не снимал, неудобно это делать, так как на камеру ничего не видно из-за мощного свечения.

-6

Для заполнения шва я использовал специальные электроды по чугуну, стоят они порядка 500 рублей за 6 штук, недешево, но все равно выгоднее, чем купить новые тиски. Обмазку отбил молотком и потом начал добавлять электрод в сварочную ванну.

-7

Чугун варится с пузырьками, но у меня был еще плохой аргон, когда привез другой баллон, то сварка стала гораздо чище.

-8

Использовал для сварки такой вольфрам, работает отлично и не сгорает.

-9

Постарался максимально заварить в тех местах, куда есть доступ, хоть и не совсем удобный.

-10

С нагруженной частью также добавил побольше присадки, чтобы снова ничего не сломать при использовании.

-11

В результате получилось так, не идеально, но этого вполне достаточно для гаража.

-12

Было желание закрасить места сварки, но уже все так и работает около года, сварка не отвалилась, но и тисками я не пытаюсь впрессовывать сайлентблоки. Маленькие тиски были с трещиной, поэтому пока прутки были под рукой, я заварил и их за компанию, держатся до сих пор.

-13

В будущем можно усилить это место пластинами металла, чтобы точно ничего не сломать и был запас по прочности.

Так что друзья, все возможно, я же впервые работал с чугуном и в целом считаю, что это у меня получилось.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.