Без паники. Купил новый смартфон, а он через пару дней начинает чудить? То экран сам по себе гаснет, то обои пропадают, то вообще отказывается включаться. Первая мысль: «Все, надо срочно нести обратно, две недели же еще не прошли!». Но в магазине начинают что-то мутно говорить про фотографию поломки и не хотят просто брать и смотреть устройство. Возникает паника: «Неужели в интернете врут и деньги уже не вернуть?». Без паники. Твои права в этой ситуации железные, и закон полностью на твоей стороне. Главное — действовать четко и не вестись на уловки продавцов. Первое и самое важное: да, ты абсолютно прав. В течение первых 14 дней (не считая дня покупки) ты имеешь полное право вернуть или обменять технически сложный товар, к которому относится и смартфон, но только при обнаружении в нем недостатка. То есть если он просто не понравился — это совсем другая история. А если у него есть явные «косяки», как в описанном случае с синим экраном и глюками при звонках — это твой козырь. Магазин обя
Как заставить магазин вернуть деньги за глючный телефон, если не прошло двух недель?
15 декабря15 дек
3 мин