После того, как широкие народные массы узнали из глянцевого журнала Harper’s Bazaar о том, что мажордомы и другие специально обученные люди оповещают Вселенную окружающих о том, что в помещение вошла сама герцогиня Сассекская, некоторые дружественные супруге принца Гарри издания опубликовали статьи о том, что Меган имеет полное право пользоваться этим церемониальным атрибутом.
Среди этих самых изданий был и таблоид Heat, в котором начинал свой славный трудовой путь королевский эксперт и сценарист Омид Скоби. Пожелавший остаться безымянным сотрудник сего журнала поделился с нами инсайдерской информацией о том, что герцогиня Сассекская думает о связанных с её титулом привилегиях и в предпоследнем абзаце материала написал, что Меган никогда не была тихой скромницей и не собирается стать ею сейчас, в том числе и потому, что титул помогает развивать её бренд As Ever.
Говоря о том, что талантливая супруга никогда не была тихой скромницей сей труженик пера использовал идиоматическое выражение «a shrinking violet», которое дословно переводится как «стыдливая фиалка» и которым называют очень застенчивых и скромных людей (мы, русскоязычные граждане, таких товарищей величаем стыдливыми мимозами). Увидев словосочетание «стыдливая фиалка», я тут же вспомнила о том, как Фрэнсис Чесней из роскошной комедии «Здравствуйте, я ваша тётя» сравнивал несравненную донну Розу с нежной, ароматной фиалкой.
Прошу прощения за это кинематографическое отступление и возвращаюсь к статье таблоида Heat. Заголовок и пару абзацев этой колонки гласят, что Меган считает, что она вправе пользоваться всеми привилегиями, включая объявление о прибытии в то или иное место, которыми пользуется принцесса Уэльская, потому как она, как и Кэтрин, вышла замуж за сына британского монархи и стала членом королевской семьи.
Что ж, эта точка зрения любимой спутницы жизни младшего отпрыска Карла III свидетельствует о том, что она является противоречивой личностью. Как мы все помним, в документальном фильме о своей сложной и прекрасной жизни «Гарри и Меган» госпожа Сассекс продемонстрировала миру своё не особо уважительное отношение к такому элементу королевского церемониала, как реверанс, но при этом очевидно, что объявление о собственном прибытии прогрессивная американка Меган не считает устаревшим.
Кроме этого, репортёр журнала рассказал нам о том, что герцогиня Сассекская считает, что элементы сладкой жизни в виде частных джетов, люксовых номеров отелей и лучших столиков в ресторанах положены ей по статусу. А после этого пассажа я вспомнила одного колоритного героя из бессмертного романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», а именно дворника Тихона, который был убеждён в том, что ему без медали нельзя, потому что у него служба такая.
А ещё из этой великолепной колонки народ узнал о том, что люди из близкого окружения Меган убеждают герцогиню, что ей не стоит обращать внимание на называющих её капризной дивой критиков, потому что на самом деле она не капризная опереточная дива, а сильная женщина.
Завершил сию статью репортёр Heat словами о том, что герцогиня Сассекская не нуждается ни в чьём разрешении жить так, как она этого заслуживает, и тем самым подтвердил тезис о том, что Меган никогда не была и не будет тихой скромницей.