Здесь могло быть скучное введение о том, что онлайн-образование популярное, востребованное и так далее. Это вы и так знаете. Поэтому для разогрева интересный факт: Выручка EdTech-компаний за 2025 год выросла на 19.6%. Годом ранее этот показатель был 22%. Это данные исследования агентства Smart Ranking. Снижение выручки этого сегмента показатель не упадка, а стабилизации. Онлайн-образование перестало быть чем-то новым и удивительным. Люди больше не кидаются покупать любой красиво завернутый курс — они выбирают вдумчиво и осознанно. В 2026 году упор следует делать на людей — тех, кто покупает ваши онлайн-курсы. Этика и повышение доверия Все же слышали, чем закончил Аяз с его «я запрещаю вам…» и последующим отношением к ученикам? В грядущем году следует сделать упор на честность и человечность. Покупатели больше не верят в «доход 300к за первый месяц» — но они верят настоящим кейсам «масштабировали бизнес в 2 раза за полгода работы по системе этого спикера». Недостаточно просто сказат
Тренды онлайн-образования 2026: как оставаться экспертом, к которому возвращаются покупатели
14 декабря14 дек
3 мин