Найти в Дзене
МЕХВОД

На рынок РФ выкатили новый ТАНК-300, это уже не тот «хлюпик», что был раньше (секрет в одной детали)

В декабре 2025 года российский рынок автомобилей ожидал один из самых значимых дебютов — обновленный внедорожник Tank 300. Автомобиль, который с момента своего появления завоевал сердца поклонников настоящего бездорожья и любителей стильных городских машин, получил целый ряд важнейших изменений. Публика с нетерпением ждала подробностей, и сегодня мы раскроем все детали этого масштабного обновления, разберем технические новшества и дадим ответ на главный вопрос — что же на самом деле стоит за фразой «новая трансмиссия». Прежде всего, важно прояснить ключевой момент, который вызвал много вопросов. В обновленном Tank 300 не появилась принципиально новая раздаточная коробка в классическом понимании этого термина. Изменения затронули подход к выбору трансмиссии в разных комплектациях, что сделало грань между «городскими» и «внедорожными» версиями еще более явной. Теперь производитель предлагает две совершенно разные философии полного привода, каждая из которых закреплена за определенными ве

В декабре 2025 года российский рынок автомобилей ожидал один из самых значимых дебютов — обновленный внедорожник Tank 300. Автомобиль, который с момента своего появления завоевал сердца поклонников настоящего бездорожья и любителей стильных городских машин, получил целый ряд важнейших изменений. Публика с нетерпением ждала подробностей, и сегодня мы раскроем все детали этого масштабного обновления, разберем технические новшества и дадим ответ на главный вопрос — что же на самом деле стоит за фразой «новая трансмиссия».

-2

Прежде всего, важно прояснить ключевой момент, который вызвал много вопросов. В обновленном Tank 300 не появилась принципиально новая раздаточная коробка в классическом понимании этого термина. Изменения затронули подход к выбору трансмиссии в разных комплектациях, что сделало грань между «городскими» и «внедорожными» версиями еще более явной. Теперь производитель предлагает две совершенно разные философии полного привода, каждая из которых закреплена за определенными версиями автомобиля. Для комплектаций Adventure и Premium остается классическая, проверенная временем система Part-Time. Это настоящая внедорожная классика, в которой передняя ось жестко подключается водителем вручную, а в раздаточной коробке присутствует понижающая передача для преодоления самых экстремальных препятствий. В обычных условиях такая машина использует только задний привод, что является оптимальным для повседневной эксплуатации на твердом покрытии.

-3

Совершенно другая история у версий City Adventure и City Premium. Здесь устанавливается интеллектуальная система полного привода Torque on Demand (ToD). В ее основе лежит многодисковая муфта, которая сама контролирует дорожную обстановку и автоматически распределяет крутящий момент между осями. В нормальном режиме автомобиль также остается заднеприводным, но как только электроника фиксирует ускорение или малейшую пробуксовку на скользком покрытии, до 46% момента может быть мгновенно перенаправлено на передние колеса. Это делает его идеальным для городской среды и загородных трасс, где условия меняются быстро и непредсказуемо. Таким образом, выбор водителя теперь не ограничивается лишь набором опций в салоне — он выбирает саму суть автомобиля, его характер и предназначение.

-4

Внешние изменения в обновленной модели наглядно подчеркивают эту философию разделения. Тот самый брутальный, угловатый силуэт Tank 300, напоминающий легендарные внедорожники прошлого, остался узнаваемым, но приобрел новые элегантные штрихи. Комплектации City Adventure и City Premium получили ключевое визуальное отличие — дверные ручки, корпуса боковых зеркал и расширители колесных арок теперь окрашены в цвет кузова. Это решение мгновенно меняет восприятие автомобиля, делая его более целостным, стильным и утонченным, идеально вписывающимся в городской ландшафт. Эти версии также оснащаются новыми оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В то же время комплектации Adventure и Premium сохраняют свой сугубо утилитарный, готовый к испытаниям вид с элементами кузова в черном пластике, что подчеркивает их внедорожную направленность.

-5

Значительные преобразования произошли и в салоне автомобиля. Дизайнеры поработали над созданием более современного, технологичного и комфортабельного пространства. В качестве альтернативы классическому черному интерьеру теперь предлагается стильная красно-черная отделка, доступная для всех комплектаций. В версиях Premium и City Premium потолок и стойки кузова изнутри выполняются в темно-сером цвете. Водителей порадует обновленная цифровая приборная панель с традиционными круглыми шкалами спидометра и тахометра, которая сочетает в себе современные технологии и классическую, легко читаемую эстетику. Не остался без внимания и руль — он стал новым, с утолщенным ободом для более уверенного хвата. Уровень технологичности подняла беспроводная зарядка для смартфона, ставшая стандартом для всех версий, а также улучшенные мультимедийные возможности с поддержкой основных беспроводных протоколов подключения.

-6

Одним из самых важных и заметных на практике улучшений стала работа над акустическим комфортом. Инженеры серьезно подошли к вопросу снижения уровня шума в салоне. Главным новшеством в этой области стало двойное остекление передних дверей. Это технологическое решение позволило создать вокруг водителя и пассажира спереди своего рода акустическую капсулу, которая значительно эффективнее отсекает шум городских улиц, ветра и работающего двигателя во время движения. Такое внимание к деталям превращает длительные путешествия из испытания в настоящее удовольствие.

-7

Что касается технической начинки, то здесь обновленный Tank 300 демонстрирует уверенность в проверенных решениях. Под капотом по-прежнему работает надежный 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним продолжает трудиться 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавность хода и своевременные переключения. Все ключевые внедорожные характеристики сохранены: мощная рамная конструкция, клиренс в 224 миллиметра, независимая передняя подвеска и блокировка заднего дифференциала. Динамические показатели остались прежними — разгон до сотни за 10.6 секунды и максимальная скорость 175 км/ч. Эта стабильность говорит о том, что база автомобиля изначально была крепкой и не требовала кардинальных изменений, а все усилия были направлены на его облагораживание и повышение комфорта.

-8

Говоря о российском рынке, нельзя обойти вниманием вопрос о силовых агрегатах. На сегодняшний день в России Tank 300 оснащается исключительно указанным 2.0-литровым бензиновым мотором. Однако в мире существует и дизельная версия, о которой много говорят. Например, в декабре 2025 года была представлена лимитированная версия Tank 300 Polar Edition, созданная специально для работы в экстремально холодном климате и одобренная для китайских полярных экспедиций. Под капотом этого особого внедорожника находится 2.4-литровый турбодизель мощностью 186 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом. Несмотря на впечатляющие характеристики и очевидную пригодность для российских условий, официальных данных о планах по поставкам дизельного Tank 300 в нашу страну пока нет. Производитель продолжает делать ставку на хорошо зарекомендовавший себя бензиновый агрегат.

-9

Обновление модели, разумеется, отразилось и на ее стоимости. Согласно актуальной информации, цена на обновленный Tank 300 начинается от 4 299 000 рублей за комплектацию City Adventure. По сравнению с предыдущим ценовым позиционированием, это означает рост, который в среднем составил около 200 000 рублей в зависимости от выбранной версии. Этот шаг выглядит логичным и обоснованным на фоне значительного расширения стандартного оснащения, серьезной работы над качеством материалов и акустическим комфортом, а также визуального обновления автомобиля. Производитель предлагает не просто автомобиль, а четко сформированный продукт с ярко выраженной индивидуальностью для разных типов покупателей.

Подводя итог, обновленный Tank 300 образца декабря 2025 года — это не просто рестайлинг с новыми бамперами и фарами. Это глубокая и продуманная эволюция модели, которая прошла путь от универсального внедорожника до двух специализированных направлений в одном кузове. С одной стороны, это City-версии, которые предлагают интеллектуальный полный привод, окрашенные в цвет кузова элементы, повышенный комфорт и тишину в салоне для ценителей стиля и технологий в городской среде. С другой — классические Adventure и Premium, сохранившие верность традициям с ручным подключением полного привода, внедорожным дизайном и готовностью к самым сложным маршрутам. Объединяет их по-прежнему мощный каркас, выдающиеся внедорожные способности и тот самый неповторимый дух приключений, который сделал Tank 300 одним из лидеров своего сегмента. Автомобиль не просто подорожал — он стал лучше, технологичнее и, что самое важное, дал покупателю возможность осознанного выбора, основанного на образе жизни и приоритетах. В этом и заключается главная сенсация этого обновления — сенсация продуманной и четкой стратегии, которая превращает автомобиль из простого средства передвижения в точное отражение характера своего владельца.