Сложно рецензирировать драму Линн Рэмси «Умри, моя любовь», которая больше построена на чувствах, чем на рациональном. Это из тех случаев, когда эмоционально картина сильно трогает, но придать этому абстрактному состоянию слова едва возможно. Я попытаюсь. Постановщица Линн Рэмси отмечает, что это кино не про послеродовую депрессию, но международные критики и зрители продолжают приписывать ему эту тему – и их можно понять. Послеродовая депрессия в фильме действительно есть и проявляется множество раз, но в основу этой параноидальной драмы Рэмси закладывала переезд героини из шумного мегаполиса в уединённую глухую деревню, где она постепенно дичает, теряет рассудок и «застревает между желанием что-то сделать и нежеланием делать что-либо вообще». Всё начинается с того, что заряженная жизнью молодая пара в исполнении Роберта Паттинсона и Дженнифер Лоуренс унаследовала дом, требующий ремонта. Но их это мало волнует: сильнее трещит их собственный союз, и эта трещина затмевает всё остальное.
«Умри, моя любовь» (2025) – сумасшедший и тонкий перформанс Дженнифер Лоуренс
19 декабря19 дек
80
3 мин