Паша сам вырыл себе яму, на хорошего адвоката денег у него не было, ждать помощи было неоткуда. Есения, с её неожиданным обретением наследства, далее сокровищ и последующим вниманием общественности, стала не просто точкой отсчёта его озлобления на весь мир, а его эпицентром, квинтэссенцией всего, что было "не так". В его извращённом сознании, она - та, кому удача улыбнулась незаслуженно, а он - человек, чьи усилия, ум и "проницательность" были проигнорированы, обесценены. Она променяла его на другого, лишив шанса на лучшую жизнь, которую он заслуживал, как никто. И вот теперь ему грозит немалый срок и можно сказать, что жизнь его кончена, и в этом виновата лишь Есения.
Ольга позвонила Есении через три дня после её возвращения в Лоо.
- Мне только что поступили на счёт деньги. Это... Это просто огромная сумма. - Едва не плача, сообщила она.
- Я очень этому рада. Теперь ваша жизнь изменится в лучшую сторону. - Ответила ей с улыбкой Есения. Ей тоже сегодня пришли деньги отца, но она собиралась потратить их на благотворительность.
- Мне пока сложно во всё это поверить. Я таких денег никогда не видела. Хочу сегодня закрыть ипотеку и... и купить квартиру побольше, чтобы у детей были отдельные комнаты... А ещё... ещё мне хочется поскорее похоронить отца. - Ответила Ольга.
- Я понимаю. Скоро дело будет закрыто. У меня есть очень хорошие друзья с большими связями, так что ждать осталось недолго.
И Есения оказалась права. Уже через неделю Ольга смогла увезти останки своего отца и похоронить его рядом со своим дедом, его отцом.
Что же касается Владимира, Есения ему не звонила и он позвонил ей сам, чтобы поинтересоваться, как у неё дела и как дела у Лидии. Поговорила с ним Есения сдержанно. Прошло ещё слишком мало времени и она пока не разобралась в себе, не приняла решение, как быть с ним дальше. Обида на отца ещё осталась в её душе, хоть она и старалась простить его.
- Давай завтра съездим в приют и возьмём ещё одну собаку. - Сказала Есения Оскару как-то за завтраком.
- Давай. Больше никого не желаешь? - Спросил он.
- Желаю. Хочу своего Осю. - Ответила она.
Оскар улыбнулся.
- Не проблема. - Ответил он.
- Ну и рыбок тоже. Меня просто покорил аквариум у тебя дома.
- Я помню. У тебя будет не хуже, только дай мне немного времени. - Сказал Оскар.
- Правда? - Есения засияла.
- Конечно, любимая моя. - Ответил он и этим же днём начал искать всё для аквариума.
Александр и его отец выдохнули с облегчением. Дело было закрыто и их не привлекли к уголовной ответственности. Александра только коробило то, что он напрасно спустил сто тысяч, заплатив их Паше за информацию, которая уже не имела никакого значения. Но он не терял надежду на то, что ещё сможет подсунуть Есении своего племянника, хоть Оскар, как паук, сплёл крепкую паутину вокруг этой женщины.
Что касается Бориса, он всё время пребывал в скверном настроении. Он никак не хотел верить в то, что отец солгал ему, что он повинен в смерти океанолога, но понимал, что это могло быть правдой, ведь его отец был человеком властным и не лишённым разных связей. С одной стороны он хотел поговорить с Владимиром хотя бы по телефону, с другой стороны он не хотел слышать ещё раз то, что ему уже рассказал Оскар. Так же он узнал у Оскара номер счёта Ольги и перевёл ей три миллиона рублей.
Прошёл месяц со дня открытия в музее зала с сокровищами с "Морского волка" и наконец-то вышел целый документальный фильм о Есении. А она, смотря его, даже прослезилась на том моменте, когда показали детей, которым она дала шанс на полноценную и здоровую жизнь. Их слова благодарности были очень трогательными, а их родители плакали от счастья, когда благодарили её. Так же были очень трогательными слова Ильи, ведь она оказала очень большую помощь его приюту.
- Это самое лучшее, что можно сделать за деньги. - Сказала Есения, когда этот небольшой фильм закончился.
Сентябрь.
Свадьба Яны и Семёна была не просто торжеством, это был настоящий праздник любви, стиля и изысканности, устроенный с размахом, но при этом пронизанный теплотой и искренностью. Местом проведения был выбран конечно же лучший ресторан Яны. Каждая деталь была продумана до мелочей. Зал был украшен тысячами свежих цветов, преимущественно белых, кремовых и нежно-розовых гортензий, роз и эустом, создавая ощущение райского сада. Декоративные ленты из легкого шелка струились с потолка, а хрустальные люстры и сотни свечей на столах отбрасывали мягкий, тёплый свет, придавая атмосфере волшебство. Столы ломились от изысканных блюд - от черноморских деликатесов до европейской кухни, а шампанское лилось рекой, отражая в своих пузырьках огни праздника.
Яна, в глазах Есении была самой прекрасной невестой. Её платье казалось шедевром кутюрного искусства. Оно было выполнено из тончайшего кружева шантильи, расшитого бисером и мелкими жемчужинами, которые мерцали при каждом движении, словно звёздная пыль. Лиф, облегающий фигуру, плавно переходил в пышную, но воздушную юбку со шлейфом, которая создавала ощущение облака, скользящего по полу. Длинные рукава из полупрозрачного кружева добавляли образу изысканности и целомудренной грации.
Её волосы, собранные в элегантную причёску, были украшены нежной диадемой, инкрустированной крошечными бриллиантами, что добавляло королевского шарма. Легкая вуаль, едва прикрывавшая её счастливое лицо, лишь подчеркивала сияние её глаз и нежную улыбку. Макияж был безупречен - естественный, подчеркивающий её природную красоту.
Семён, увидев свою невесту, не смог сдержать восхищения, и его глаза, полные любви, говорили больше, чем любые слова. Он стоял у алтаря, такой статный и галантный в своем идеально сшитом смокинге, и казался достойным принцем для такой принцессы. Церемония была трогательной, нежной и искренней.
Есения была искренне рада за эту пару, а когда пришло время невесте кидать свой букет, она не стала этого делать, а просто подошла к Есении и вручила его ей.
- В следующий раз гуляем на твоей свадьбе. - Сказала она с улыбкой и посмотрела куда-то за плечо Есении.
Есения обернулась. В метре от неё стоял Оскар с огромным букетом роз в одной руке, а в другой руке он держал небольшой бархатный футляр. Он сделал шаг к ней и опустился на одно колено.
- Есения, ты самая лучшая и самая необыкновенная девушка и я очень тебя люблю. Ты стаешь моей женой? - Он открыл футляр, в котором засверкало золотое кольцо с бриллиантом.
- Я тоже очень тебя люблю и очень хочу стать твоей женой. - Ответила Есения, а по её щекам потекли слёзы счастья.
Оскар поднялся на ноги и надел ей на палец кольцо, а затем передал букет. Вокруг раздались аплодисменты многочисленных гостей Яны и Семёна, кто-то выкрикнул "горько" и Оскар заключил в объятья свою невесту и прикоснулся губами к её губам.
Есения была безгранично счастлива и целуя своего любимого подумала о том, что дороже всех сокровищ - люди, которые любят тебя и которых любишь ты. Именно они - самое ценное богатство, которое есть в жизни. И в её жизни такие люди были.