Найти в Дзене
МотоМир

Японский мастер Широ Накадзима создал уникальный кафе-рейсер на базе Fantic Caballero

На ежегодной выставке Yokohama Hot Rod Custom Show представлены работы многих талантливых мастеров. Однако есть несколько японских производителей, которые неизменно привлекают внимание посетителей. Одним из таких мастеров является Широ Накадзима, известный под псевдонимом 46Works. Широ Накадзима — это не только талантливый инженер, но и опытный гонщик. Он проводит много времени на треке Цукуба, в нескольких часах езды от своего дома. Именно там у него появилась идея для нового проекта. Вдохновлённый Fantic Caballero Scrambler 700, Широ решил превратить этот современный итальянский мотоцикл в элегантный кафе-рейсер. С разрешения японского дистрибьютора Fantic, компании Motorist, он получил доступ к новому мотоциклу 2024 года и приступил к работе. Первым делом Широ изменил положение мотоцикла. Он отказался от штатных колёс 19F/17R, заменив их на 18-дюймовые ролики с втулками Yamaha, ободами Excel и шинами Dunlop Sportmax Roadsmart IV. Это позволило улучшить управляемость и внешний вид

На ежегодной выставке Yokohama Hot Rod Custom Show представлены работы многих талантливых мастеров. Однако есть несколько японских производителей, которые неизменно привлекают внимание посетителей. Одним из таких мастеров является Широ Накадзима, известный под псевдонимом 46Works.

Широ Накадзима — это не только талантливый инженер, но и опытный гонщик. Он проводит много времени на треке Цукуба, в нескольких часах езды от своего дома. Именно там у него появилась идея для нового проекта.

-2

Вдохновлённый Fantic Caballero Scrambler 700, Широ решил превратить этот современный итальянский мотоцикл в элегантный кафе-рейсер. С разрешения японского дистрибьютора Fantic, компании Motorist, он получил доступ к новому мотоциклу 2024 года и приступил к работе.

-3

Первым делом Широ изменил положение мотоцикла. Он отказался от штатных колёс 19F/17R, заменив их на 18-дюймовые ролики с втулками Yamaha, ободами Excel и шинами Dunlop Sportmax Roadsmart IV. Это позволило улучшить управляемость и внешний вид мотоцикла.

-4

Затем мастер модернизировал переднюю часть, установив новые перевёрнутые вилки Öhlins. Нижнее перо было оснащено специальными проставками, а верхнее перо было отфрезеровано для аккуратного расположения кокпита. К нему крепится спидометр OEM, расположенный гораздо ближе к водителю, чем раньше.

-5

Широ также установил новую светодиодную фару на кастомных кронштейнах. Скремблер-рули Caballero были заменены на комплект клипс от Battle Factory, при этом оригинальные переключатели были сохранены для сохранения функциональности мотоцикла. Главный тормозной цилиндр был заменён на Brembo, бачок — на Craftsman, а зеркала — на продукцию 46Works от TANAX.

-6

В нижней части мотоцикла Широ заменил один 330-миллиметровый дисковый тормоз на пару 280-миллиметровых плавающих дисков Sunstar и второй суппорт Brembo. Для сохранения работоспособности системы ABS пришлось изготовить новые крепления для суппортов со специальными модификациями. Также было создано спортивное алюминиевое переднее крыло с скрытыми кронштейнами.

-7

Кузов мотоцикла — полностью ручная работа Широ. От массивного топливного бака в винтажном стиле до заострённой задней части, которая сужается к встроенному светодиодному заднему фонарю. Сиденье откидывается, открывая доступ к аккумулятору и электронному блоку управления, а в заднем бампере спрятан отсек для хранения. Крошечные светодиодные поворотники и кронштейн для номерного знака ручной работы соответствуют требованиям дорожного движения.

-8

Ливрея 46Works всегда проста и выполнена со вкусом. Для этого проекта Широ выбрал полированную отделку с простыми полосками и надписями от Drops Design Works. Обивка сидений выполнена в красном цвете Razzle Dazzle, что является отсылкой к фирменному цвету Fantic.

-9

Завершающими штрихами стали кастомные задние стойки и модернизация выхлопной системы. Широ добавил пару титановых коллекторов с изгибом в песке спереди и титановый глушитель с обратным конусом сзади, при этом штатный каталитический нейтрализатор остался на месте. Такая конфигурация позволяет легко пройти техосмотр в Японии.

Кафе-рейсер Fantic Caballero от 46Works дебютировал на выставке Yokohama Hot Rod Custom Show и вызвал восторженные отзывы у посетителей. Хотя в течение следующих 12 месяцев мотоцикл будет принадлежать Motorist, Широ уже нашёл покупателя на тот случай, когда мотоцикл вернётся к нему.