1. Попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1. 2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде «День» ребенок прыгает, играет. А по команде «Ночь» притвopяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете «Кошка идет!». Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. 3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но «штиль» – это тихие, плавные движения, шепот. 4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу «выключится». Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: «уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)». Пусть ребенок выполняет команды. 5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он до