Давно уже стало понятно, что информацию надо подавать частями, регулярно повторять и расставлять акценты в разных местах. Один человек воспринимает текст, другой лучше видит таблицы-графики, третий понимает информацию из видосиков. Есть даже люди, которые в любом виде преподнесенной иныормации ищут несоответствия. И если их не обнаружено, начинают под микроскопом изучать орфографию и пунктуацию. У этих синдром Луначарского сильнее любой логики Сегодня я дам главный "акцент" всех хитроделанных умозаключений маркетинга, что бы больше не отвечать на одни и те же вопросы... Повторение Мать уЧЕНИЯ и мачеха заблуждения 13 "чертенячих" лет назад, режим эксплуатации помещений определялся проще пареной репы. Открываешь СП 50.13330 Куда уж проще - граница между Влажным и Мокрым режимами находится при вполне конкретных условиях Относительная Влажность 60+ При Температуре 24+ Режим называется "Мокрый Температурно-Влажностный режим эксплуатации помещений" "Температуру 12-24 не рассматриваем и ск
"Мокрый" или "Влажный" режим? Как определить, согласно ДЕЙСТВУЩИХ пока еще нормативов
14 декабря14 дек
243
3 мин