Найти в Дзене

Как выбрать автосервис по отзывам?

На написание данной статьи, меня натолкнула обратная связь от клиентов. Свой выбор в пользу AutoComplex78 основывался только на высоком рейтинге компании и отличных отзывах.
Мы делаем обслуживание и ремонт автомобилей прозрачным для Вашей уверенности в каждом обращении - это больше чем просто рейтинг. Мы открыты и честны с нашими клиентами и людьми, кто выбирает автосервис для обслуживания своего автомобиля. Автосеривс AutoComplex78 - уверенность в каждом обращении Где смотреть отзывы и что они означают?
Мало кто готов ответить на этот вопрос открыто и детально. В большинстве компаний, Вы можете прочитать о высоком рейтинге и не всегда информация соответствует действительности. Когда работаешь в одной сфере более 10 лет, не редко приходится взаимодействовать с другими автосервисами и порой заявленное на сайте, кардинально не соответствует тому, что есть на самом деле.
1) Отзывы на сайтах компании:
Когда компания публикует отзывы о самих себе (без ссылки на источник, без возможности о

На написание данной статьи, меня натолкнула обратная связь от клиентов. Свой выбор в пользу AutoComplex78 основывался только на высоком рейтинге компании и отличных отзывах.
Мы делаем обслуживание и ремонт автомобилей прозрачным для Вашей уверенности в каждом обращении - это больше чем просто рейтинг. Мы открыты и честны с нашими клиентами и людьми, кто выбирает автосервис для обслуживания своего автомобиля.

Автосеривс AutoComplex78 - уверенность в каждом обращении
Автосеривс AutoComplex78 - уверенность в каждом обращении

Где смотреть отзывы и что они означают?


Мало кто готов ответить на этот вопрос открыто и детально. В большинстве компаний, Вы можете прочитать о высоком рейтинге и не всегда информация соответствует действительности. Когда работаешь в одной сфере более 10 лет, не редко приходится взаимодействовать с другими автосервисами и порой заявленное на сайте, кардинально не соответствует тому, что есть на самом деле.
1) Отзывы на сайтах компании:
Когда компания публикует отзывы о самих себе (без ссылки на источник, без возможности опубликовать на сайте отзыв) - это просто выдуманные из головы тексты создателей сайта. Даже если есть кнопка на сайте: "оставить отзыв", будьте уверены негативный комментарий ниже 4х звезд не опубликуется.
2) Отзывы на площадках: Яндекс карты, 2гис, авито, дром.
Самое правильное, когда компания собирает отзывы на знаменитых площадках, но и это не гарантирует честность. Например: есть автосервисы, которые тянут максимум на 2 звезды, но на сайте у них есть знак: "Хорошее место" от яндекс карт и высокий рейтинг. А все потому, что в яндексе 2 (две) карточки данной организации: на первой они собирают (покупают) позитивные оценки 5 звезд, а на второй негативную обратную связь от клиентов, которые уже воспользовались их услугами и были обмануты.
3) Площадки по типу отзовик-ов, созданы для выкачивания денег с компаний, где есть негативные отзывы на их площадке. С руководством связывается менеджер сайта и предлагает удалить негативную обратную связь за вознаграждение.
4) Если Вы встретите организацию в которой нет ни одного плохого отзыва на просторах интернет и работают они не первый день - означает, что они платно удаляют весь негатив.

Что бы ответить на самый главный вопрос статьи: "как выбрать автосервис по отзывам?" следует понимать, что организаций с отсутствием негатива не существует. Лично для меня любая негативная обратная связь - это возможность стать лучше.

Вот на что стоит обратить внимание при выборе автосервиса:
1) Количество плохих отзывов должно быть не более 5% от общей массы на площадке отзовике. На 100 отзывов 5 негативных - это норма так, как не каждый пользователь оставляет хороший отзыв (по нашей статистике обычно публикуется 1 хороший отзыв на 20-50 обслуженных автомобилей и 5 негативных на 1000-2000 авто).
2) Отзывы с фотографией автомобиля на сервисе - это очень хороший показатель, чем больше таких отзывов, тем лучше.
3) Обратная связь от клиентов на сайте компании, чаще всего выдуманная история. Хорошо, когда компания устанавливает на сайте данные с профиля яндекс карт. Но будьте осторожны! Стоит перепроверить, нет ли дубля компании по данному адресу с негативными отзывами на картах.
4) Не стесняйтесь переходить по ссылке установленной на сайте с надписью: "Еще больше отзывов о нас", "перейти в профиль яндекс карт", "перейти в профиль 2гис". Часто случается так, что при переходе по ссылке: она не работает и проверить достоверность информации невозможно. Или например Вы видите кнопку с рейтингом 4,9-5,0 звезд на 2gis, а при переходе выясняется что рейтинг организации 3 звезды и множество обманутых клиентов.
5) Фото отзывов (скриншоты) на сайте - это не всегда достоверная информация, конечно они могут быть настоящими, но создатель сайта может фотографировать только самые выгодные для себя сообщения.
6) Читайте не только негативную информацию, но и позитивную. Вы лучше узнаете о компании, когда прочитаете хорошие отзывы. Купленная обратная связь, обычно бросается в глаза и выделяется на общем фоне.
7) Изучайте ответы компании, под плохими отзывами. Для того что бы понять старается ли руководство разобраться с недовольством клиента или пытается отписаться.

Эти простые советы уберегут Вас от неправильного выбора автосервиса и потери денег (нервов). Желаю Вам, ровной дороги!