Найти в Дзене

К. Эрнст: нано – продюсер и мега чванство!

«Союз спасения», где Эрнст выступил нано-продюсером, кино отрицательное. Попытка пересмотреть декабрьское восстание 1825года языком кино провалилась с треском. Учить нас уму-разуму Эрнсту трудно, потому что мы тоже щи не лаптем хлебаем! Главный недостаток сериала – есть некоторое расстояние от истины. Нету в стране гения, нету авторитета, к которому мы могли бы обратиться с вопросом: как жить дальше? Как снимать кино? Как писать дальше? У Д. Самойлова есть такие строчки: « …Вот и всё. Смежили очи гении. Нету их. И всё разрешено…» Потому и царит в стране вседозволенность бесталанности. Я на Дзене, - самый большой критик. Я знаю, чего не надо! А кто-то сформулировал, ЧТО надо? Оказывается, такой человек в стране есть. Это нано – продюсер К. Эрнст! Ха-ха! Их «Союз спасения» - кино, вроде, не развлекательное. Это «костюмный» сериал, который показал эпоху, её представителей. Это длинный рассказ о декабристах, где историческая правда подменена ничего не говорящим и никому не нужным мелким б

«Союз спасения», где Эрнст выступил нано-продюсером, кино отрицательное. Попытка пересмотреть декабрьское восстание 1825года языком кино провалилась с треском.

Учить нас уму-разуму Эрнсту трудно, потому что мы тоже щи не лаптем хлебаем!

Главный недостаток сериала – есть некоторое расстояние от истины.

Нету в стране гения, нету авторитета, к которому мы могли бы обратиться с вопросом: как жить дальше? Как снимать кино? Как писать дальше?

У Д. Самойлова есть такие строчки:

« …Вот и всё. Смежили очи гении. Нету их. И всё разрешено…»

Потому и царит в стране вседозволенность бесталанности.

Я на Дзене, - самый большой критик. Я знаю, чего не надо! А кто-то сформулировал, ЧТО надо?

Оказывается, такой человек в стране есть.

Это нано – продюсер К. Эрнст! Ха-ха!

Их «Союз спасения» - кино, вроде, не развлекательное. Это «костюмный» сериал, который показал эпоху, её представителей. Это длинный рассказ о декабристах, где историческая правда подменена ничего не говорящим и никому не нужным мелким бытовым правдоподобием. Подлинный историзм принесен в жертву внешней занимательности. Это и бесконечные попойки офицеров, сцена, когда неуклюжие солдаты ломают клавикорд, пытаясь затащить его в дом и т.д.

К. Эрнст еще и мега тщеславен!

На днях в программе «Время» показывают какую-то встречу ученых-историков с молодежью. Речь о декабристах. Я чуть со стула не упал, когда увидел в президиуме Эрнста. «Он-то что там делает?» - думаю. 1канал показывает своего босса крупным планом. Так Константин еще и заговорил. Он разыгрывает из себя историка, хотя плохо понимает свою роль.

- Константин, твой «Союз…» показал, что ты в истории декабрьского восстания 1825 года, прости, НОЛЬ! Зачем ты лезешь к молодежи? – обращаюсь я к Эрнсту.

Он не ответит.

Я отвечу сам: «Чванство не дает ему покоя!» Умным зрителям всё ясно: там, где должны быть знания, у Эрнста - столичная спесь! В качестве руководителя 1 канала он почитает себе человеком великим, в качестве продюсера – бесподобным!

Меня обвиняют, что я не могу похвалить К. Эрнста. Могу. Хвалю 1 канал за то, что они закончили показ сериала о декабристах. К. Эрнст не будет более расстраивать страну своим бесконечным мельканием на голубом экране.

Все рычаги управления на 1 канале находятся в руках нано-продюсера и сноба №1.
Все рычаги управления на 1 канале находятся в руках нано-продюсера и сноба №1.