Василиса сидела на небольшой кухоньке и потягивала порошковый кофе, глядя через мутноватое стекло узкого окна, как приятель Алексея, Марат, прохаживался по двору, дымя сигаретой. Солнце давно поднялось из-за крон высоких деревьев, заливая мир золотым светом. Её сыновья проснулись несколько часов назад. Они были переодеты и накормлены расторопной няней, и теперь играли в детском манеже. И всё вроде было тихо и спокойно. Алексей звонил и сообщил, что Леонид Петрович жив и относительно здоров. Сам он обещал в скором времени вернуться и организовать ей разговор с Риллом. Но на душе Василисы почему-то скребли кошки. Она вновь и вновь прокручивала события последних суток, всё отчётливее осознавая, что сил Кирилла не хватит, чтобы защитить её и её сыновей от гнева Леонида Петровича. Не те у них весовые категории, если так можно выразиться о их иерархии в мире бизнеса. По тому, как уверенно держался Алексей, женщина сделала вывод, что ему от отца ничего не угрожает... Как он сказал: «Я единственный сын и наследник...». И замашки у него - царские. Ведь можно было с ней поговорить, а не красть со свадьбы, как вещь. Будто у неё права голоса нет. Хотя, если честно, Василиса и сама не знала, как отреагировала бы на известие, что Кирилл жив... там в лимузине... Но зато у неё была бы иллюзия выбора... Именно иллюзия... Ведь если отец Кирилла так легко увёз его за рубеж и там «бросил» на операционный стол, чтобы обновить ему лицо, а здесь легко убедил всех солгать ей о смерти своего сына... то получалось, что Кирилл ничего не мог противопоставить своему родителю. А ей с сыновьями нужен был мужчина. Настоящий. Который мог бы закрыть собой от всех жизненных невзгод. И по её мрачным мыслям выходило так, что таким мужчиной, единственным надо признать, был Леонид Петрович.
"Любовь - это прекрасно, - вздыхала она, делая очередной глоток изрядно остывшего кофе, - но одной любовью не проживёшь", - и страх пополз по позвоночнику от копчика к затылку. Теперь, когда она знала, что её сыновья от разных отцов - она не могла быть беспечной и безрассудной. Хотя... Хотя, на самом деле, такой и была: беспечной и безрассудной. А ещё растерянной. Она была слишком растерянной, чтобы принять решение о том, что делать дальше.
Её сердце болезненно сжималось: "Рилл жив... Жив..." - она верила словам Алексея. Но когда Кирилл сможет вырваться к ней? Как будет ей мстить Леонид Петрович? До каких пор ей прятаться в этом охотничьем домике? Да и денег у неё не слишком...
На территорию, громко рыча, въехал весь заляпанный грязью отечественный внедорожник.
"Алексей?" - вытянула она шею.
"Алексей", - сама себе ответила. Отставила чашку с недопитым кофе, а у самой поджилки затряслись. Сейчас, она считала, что её жизнь зависела от волеизъявления Леонида Петровича. А он здоровый внушал всем ужас, а больной...
Алексей покинул салон автомобиля. К нему вальяжной походкой подошёл Марат. Василиса не слышала о чём молодые люди переговаривались, но лица у них при этом были совсем не радостные.
- Смотрю, - тем временем вздохнул Марат и сжал плечо друга, который открыл багажник автомобиля, - у тебя мозги все вниз стекли. К чему всё это? - махнул рукой на букет из ярко-красных роз внушительных размеров. – А это? - открыл один из пакетов, что рядком стояли в багажнике автомобиля. - Еда из ресторана. О, - усмехнулся, - игрушки для пацанят.
- Ну, мы, вроде, как, - понурил голову Алексей, - поженились. Я хотел, - и замолчал.
- Только Асенька твоя об этом ни бум-бум, - нахмурил брови молодой человек. - Может ты ещё и на первую брачную ночь нафантазировал? – прищурил глаза, глядя в лицо друга.
- Я это, - взбрыкнул Алексей. - Не совсем ещё дурак.
- А так не видно, - хохотнул Марат, спрятав большие пальцы под ремень джинсов. - Кириллу-то сообщил?
- Ну, - вздохнул Алексей, трепетно проведя по бутонам роз. - Он сам всё узнал. Правда, я пока не...
- Я пока не... - перебил его друг, передразнивая. - Заигрался ты, дружище. Ох, как заигрался. И запутался. Я понимаю, - достал из заднего кармана джинсов пачку сигарет, - Василиса - женщина необычная в своей наивности, простоте и добросердечности. Ты легко мог поддаться её женской мягкости и обаятельности. Что уж, - достал сигарету, а пачку засунул обратно в задний карман джинсов, - я сам был очарован и её манерой говорить, и её манерой общаться. Для богатых и знаменитых – она чудо. А глаза - испуганной газели, вообще отдельная песня, - начал перекатывать сигарету между пальцами. - Верхние и нижние девяносто неплохие, есть за что подержаться...
- Ты... - прохрипел Алексей, скрипнув зубами, - говори, да не заговаривайся.
- Что и требовалось доказать. Ревность в чистом виде, - покачал головой Марат. - Ты втрескался по самые уши, Лёха
- А я и не отпираюсь, - снова вздохнул молодой человек и бросил тоскливый взгляд на домик, где сейчас была она - женщина, укравшая его сердце. Впрочем, и душу тоже. Женщина, ради благополучия которой, несколько часов назад, он перевернул мир, захватив бизнес Леонида Петровича.
- Делать-то что собираешься?
- Для начала, - опустил взгляд на букет роз, - попробую поговорить.
- Что брак будет фиктивным, - теперь перебил его Марат, - что по первому требованию, ты вернёшь её Кириллу. Только она не вещь, Лёха. Она живая. Человек. Понимаешь?
- Всё я понимаю, - вспылил Алексей. - Выхода другого не было. Тебе ли не знать, к каким грязным методам может прибегнуть Леонид Петрович.
Марат поджал губы. Он прекрасно знал. Он всё прекрасно помнил. И был безмерно благодарен Алексею, который помог его семье выплыть в момент отчаяния.
- Может в бизнесе ты и понимаешь что-то, - передразнил его приятель. – Но в человеческих отношениях ничегошеньки. Сам подумай. Кирилл прямо сейчас приехать из-за бугра не сможет, - не спрашивал, а утверждал. Но паузу выдержал.
- Ну, допустим, - недовольно произнёс Алексей.
- Отвечай только "да" или "нет".
- Я не могу за Кирилла ответ держать.
- Согласен. Он сам за себя ответит, - полностью разломал сигарету Марат и бросил её себе под ноги. - А ты должен уразуметь, что мальчики могут привязаться к тебе. Да и Ася… Эх, - хлопнул себя по бёдрам. - Ты сам к ним прикипишь и душой, и сердцем. Кстати, хотел тебя спросить, почему ты Василису Асей называешь? Ну, Иса - понятно. Лиса, - цокнул языком, - тоже. Почему не Вася?
- Так моей душе захотелось.
- Не знал, что ты такой чувствительный парень. Главное потом, - вздохнул, - сопли не распускай, когда твоя Асенька поскачет горной козочкой к своему, - прищурил глаза, - как она Кирилла называет...
Алексей молчал. Марат был во всём прав. Не сможет он отказаться от любимой... Любимой... Надо же, как быстро Ася заняла все его мысли, вытеснив всё, что было до неё.
- Эх, Лёха, - хлопнул друга по плечу Марат.
- Эх, - выдохнул тот, доставая из багажника букет красных роз и несколько пакетов.
"Неужели, - встрепенулась Василиса, разглядев букет, - цветы для меня? Наверное, - решила она, - его Рилл попросил Алексея купить, чтобы поднять мне настроение".
Марат подхватил оставшиеся пакеты, и мужчины направились к домику.
"Повезло Риллу с другом", - поднялась из-за стола молодая женщина, а сама невольно вспомнила о Галине, которую считала сестрой. И чем всё закончилось...
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует…