Современный маркетинг изобрели в Казани (и я не брежу). Или как мы покупаем не товары, а то, что они значат. Как я вам и обещал в прошлую субботу, мы начинаем погружение в семиотику. Науку, которая делает из маркетолога супермена, из ресторатора гения, из отельера мага. Если спросить хорошего маркетолога на кого он ориентируется, он ответит что-то вроде Огилви, Бернейс и кто-нибудь еще. А что если я вам скажу, что весь современный маркетинг и его философия корнями уходит в Казань? Вернее в казанский государственный императорский университет. Простой русский преподаватель Иван Александрович Бодуэн де Курене первым предположил: «Ребята, звук речи и то, как мы его воспринимаем в голове — это разные вещи». Он разделил физику и психику. Реальный мир и мир в нашей голове. И это — фундамент семиотики. Уже потом этот прицип подхватили остальные, идея докатилась до Америки и реклама стала такой, какой стала. И на кой нам это всё сегодня? Мы с вами друзья живем в мире галлюцинаций (абсолютное
Современный маркетинг изобрели в Казани (и я не брежу
13 декабря13 дек
2 мин