Найти в Дзене
АлисКИНО

ИЗ АДА (2001), Альберт Хьюз, Аллен Хьюз

ИЗ АДА (2001), Альберт Хьюз, Аллен Хьюз 18+ Лондон конца XIX века — мрачный, туманный, пропитанный запахом угля и отчаяния. На дворе 1888 год, когда улицы Уайтчепела дрожали от страха перед человеком, ставшим символом ужаса на все времена — Джеком-потрошителем. Фильм «Из ада» с Джонни Деппом переносит нас именно туда — в старую Англию викторианской эпохи, где свет фонарей тонет в густом тумане, а каждый переулок кажется прологом к очередному кошмару. Депп играет инспектора Фреда Абберлайна — не просто сыщика, а человека, измотанного видениями и морфием, который видит преступления прежде, чем они происходят. В его исполнении этот герой — почти медиум, балансирующий между гениальным расследованием и безумием. Смотреть за ним — отдельное удовольствие: он будто сам соткан из того же тумана, что и Лондон вокруг. Рядом с ним — Хизер Грэм, обычно блондинка, но здесь рыжеволосая, и это неожиданное превращение идет ей чертовски к лицу. Она играет проститутку с добрым сердцем, женщину, пытающую

ИЗ АДА (2001), Альберт Хьюз, Аллен Хьюз

18+

Лондон конца XIX века — мрачный, туманный, пропитанный запахом угля и отчаяния. На дворе 1888 год, когда улицы Уайтчепела дрожали от страха перед человеком, ставшим символом ужаса на все времена — Джеком-потрошителем. Фильм «Из ада» с Джонни Деппом переносит нас именно туда — в старую Англию викторианской эпохи, где свет фонарей тонет в густом тумане, а каждый переулок кажется прологом к очередному кошмару.

Депп играет инспектора Фреда Абберлайна — не просто сыщика, а человека, измотанного видениями и морфием, который видит преступления прежде, чем они происходят. В его исполнении этот герой — почти медиум, балансирующий между гениальным расследованием и безумием. Смотреть за ним — отдельное удовольствие: он будто сам соткан из того же тумана, что и Лондон вокруг.

Рядом с ним — Хизер Грэм, обычно блондинка, но здесь рыжеволосая, и это неожиданное превращение идет ей чертовски к лицу. Она играет проститутку с добрым сердцем, женщину, пытающуюся выжить среди грязи и крови. И её рыжие локоны будто вспыхивают на фоне холодной серости города — как надежда, которая всё равно гаснет.

Фильм умело балансирует между жанрами: это и триллер, и ужасы, и детектив, и мрачная историческая драма одновременно. Он не просто пугает, он гипнотизирует — атмосферой, музыкой, медленным нарастанием ужаса, который не в криках и крови, а в ощущении безысходности. Два часа пролетают незаметно: картина втягивает в себя, будто тот самый туман, из которого невозможно выбраться.

История Джека-потрошителя давно вышла за пределы Англии — она стала почти мифом, вечным напоминанием о том, что зло иногда носит цилиндр и перчатки. «Из ада» ловко играет с этим мифом, превращая легенду в стильный, атмосферный, до мурашек красивый кошмар.

Если любите фильмы, где мистическая муть викторианского Лондона сочетается с детективом, морфием и Джонни Деппом, — этот стоит того, чтобы нырнуть в него с головой. Только осторожно: выбраться обратно из этого тумана не так-то просто.

#ужасы_алисКИНО

#триллер_алисКИНО

-2
-3