Найти в Дзене

ТОП-2025 альбомов: Melody’s Echo Chamber - Unclouded

Мелоди Проше рассказывает о своем алхимическом процессе в недавно выпущенном четвертом альбоме Unclouded, который в значительной степени был сформирован ее работой в области арт-терапии. Для своего четвертого альбома под названием Melody’s Echo Chamber Мелоди Проше объединилась с сопродюсером Свеном Вундером, шведским музыкантом, известным своими лаунж-джазовыми саундскейпами. Вдохновленные любовью Проше к спиритуальному джазу и фильмам Хаяо Миядзаки, они создали теплую, красочную мозаику из мечтательного психоделического рока, своего рода фантасмагорическое полотно, которое позволяет слушателю взаимодействовать с его миром в медитативной манере. С Unclouded Проше приглашает слушателя принять участие в создании смысла альбома, тем самым найдя часть себя в ее творчестве. Проше может быть всемирно известной певицей и музыкантом, но в течение последнего десятилетия она также подрабатывала арт-терапевтом и социальным работником. Эта многозадачность — одна из многих причин ее перерыва ме

Мелоди Проше рассказывает о своем алхимическом процессе в недавно выпущенном четвертом альбоме Unclouded, который в значительной степени был сформирован ее работой в области арт-терапии.

Для своего четвертого альбома под названием Melody’s Echo Chamber Мелоди Проше объединилась с сопродюсером Свеном Вундером, шведским музыкантом, известным своими лаунж-джазовыми саундскейпами. Вдохновленные любовью Проше к спиритуальному джазу и фильмам Хаяо Миядзаки, они создали теплую, красочную мозаику из мечтательного психоделического рока, своего рода фантасмагорическое полотно, которое позволяет слушателю взаимодействовать с его миром в медитативной манере. С Unclouded Проше приглашает слушателя принять участие в создании смысла альбома, тем самым найдя часть себя в ее творчестве.

Проше может быть всемирно известной певицей и музыкантом, но в течение последнего десятилетия она также подрабатывала арт-терапевтом и социальным работником. Эта многозадачность — одна из многих причин ее перерыва между альбомами. «Я занималась другими вещами, другими проектами, которые расширили мой музыкальный кругозор», — говорит она мне. «Я считаю, что для вдохновения нужно жить полноценной жизнью, читать книги и слушать музыку». Проше сдержанна, задумчива и осторожна в своих высказываниях, ее почти идеальный английский пронизан французским акцентом. Она рассказывает мне, что арт-терапия изменила ее подход к написанию песен. Если в прошлых альбомах она использовала более личный, интроспективный подход, то теперь она старается сохранять нейтральность искусства, создавая безопасное пространство, где и певица, и слушатель могут взаимодействовать сообща. «Я по-прежнему создаю музыку, в первую очередь, для себя, и это мое собственное терапевтическое пространство. В этом есть доля правды, но в арт-терапии, я думаю, самое важное — это встреча с альтернативой».

Ей удалось достичь этого в альбоме Unclouded, который представляет собой совершенно отдельный мир. Джазовые барабаны и теплые аккордовые последовательности создают мелодичное альтернативное пространство, которое оживает благодаря голосу Проше. Сопродюсер Вундер сыграл важную роль в реализации ее замысла, поскольку Проше привлекли его обширные знания в области джазовой перкуссии и техник продюсирования. Ей понравилось, насколько его проекты были целостными, представляя собой небольшие замкнутые миры, в которых можно было потеряться. Ее миссия заключалась в том, чтобы создать захватывающий опыт, основанный на барабанах, и она считала Вундера хорошим способом достичь этого. «Я могу просто плыть по течению, и для меня есть нужное напряжение, чтобы прыгнуть в поток», — говорит она. «Свен — большой книжный червь, музыкальный червь, а также червь духовного джаза и хип-хопа, так что в нем много противоречий. Он настоящий маэстро. Он увлечен Манчини, Морриконе и всеми этими аранжировками — очень роскошными и элегантными, что меня привлекло».

Говоря о своем творческом процессе, Проше становится эзотеричной и духовной. Для нее творчество — это превращение плохого в хорошее, по ее словам, «превращение дерьма в золото». Как могущественная волшебница, она считает это божественным процессом. Она даже считает творчество богиней, подобно Софии у гностиков или Афине у греков, ссылаясь на инсталляцию Dreams Unlimited «Arise» для Burning Man, скульптуру, представляющую мать трансформации и созидания. Творчество и самовыражение имеют решающее значение, потому что помогают ей переживать трудные моменты и эмоции, даже если их трудно выразить словами. «Моя песня «Into Shadows» была довольно плохой — я пыталась подобрать к ней слова, но они никак не приходили, — объясняет она. — Поэтому я использовала «Ла-ла-ла» и подумала: «Ничего страшного, что я не могу назвать вещи, которые действительно сложны». Это другой способ выразить это».

Чтобы настроиться на творческий лад, Проше гуляет, создает доски визуализации и ищет новые способы создания музыки. Она особенно воодушевлена, когда говорит об использовании барабанных партий таких разных артистов, как My Bloody Valentine и Little Simz, переосмысливая их в совершенно ином контексте в качестве отправной точки. Для нее творчество — это все, смысл жизни. « Это заставляет меня любить жизнь, и теперь я с такой нежностью отношусь к жизненному опыту», — делится она. «В создании чего-либо есть та же магия — это не только музыка или искусство, это определенно поиск решения для чего-либо, для любой проблемы».

Хотя она любит искусство, Проше признает, что зарабатывать на жизнь этим — привилегия. Мир становится больше и сложнее, когда учитываешь реальных людей и реальные последствия, которые лежат за пределами творческого мира. Она отмечает, что то, что происходит в американской политике, вызывает ужас, но она надеется на лучшее будущее. «Это то, что я имею в виду под словом «прояснить»: взять на себя ответственность за свое существование и прояснить свой разум, чтобы можно было сопротивляться. Ваш разум может сопротивляться всему этому по-своему, каждый день. Но это определенно то, о чем я думаю», — объясняет она.

Проше также намекает на то, что будет дальше. Хотя они работали вместе только над треком «Daisy» для нового альбома, она и продюсер Леон Михелс думают о совместном продюсировании полноформатного альбома в ближайшем будущем. Михелс — один из основателей El Michels Affair и бэк-бэнда Ли Филдса The Expressions, известный своей работой с такими артистами, как Clairo, Kali Uchis и The Black Keys — привносит в свои психоделические произведения нотки классического соула, которые ей очень нравятся. «Леон прислал мне очень классическую песню с французским звучанием, которую я не доделала, но она была довольно милой. Но я думаю, что не хотела бы идти по этому пути. Думаю, я бы хотела, чтобы мы вместе создали что-то новое».