Найти в Дзене

BMW 5 серии E60.

BMW 5 серии E60 дебютировал в 2003 году с седаном, а через год появилась версия Touring. Несмотря на популярность E39, E60 и E61 не смогли достичь такого уровня. Однако E60 занял достойное место в линейке BMW. К 2010 году было выпущено около 1,5 миллиона автомобилей этой серии. BMW 5 E60 2004 года стал одной из самых обсуждаемых моделей. Оригинальный дизайн К. Бэнгла вызвал критику, но со временем его смелость оценили. Передняя часть выделяется выступающим капотом с фирменными линиями и решёткой радиатора. «Ангельские глазки» под фарами и ксеноновые лампы D1s добавляют автомобилю уникальности. Колёсные арки и хромированные окна подчёркивают профиль. Задняя часть выполнена безупречно, с характерными фонарями и аэродинамичной крышкой багажника. Внушительный бампер с отражателями и выхлопная система завершают образ. Диски R16-R20 влияют на управляемость и стиль. Стандартные габариты: ширина 1846 мм, колёсная база 2888 мм, дорожный просвет 142 мм, длина 4841-4843 мм, высота 1468-1491

BMW 5 серии E60 дебютировал в 2003 году с седаном, а через год появилась версия Touring. Несмотря на популярность E39, E60 и E61 не смогли достичь такого уровня. Однако E60 занял достойное место в линейке BMW. К 2010 году было выпущено около 1,5 миллиона автомобилей этой серии.

BMW 5 E60 2004 года стал одной из самых обсуждаемых моделей. Оригинальный дизайн К. Бэнгла вызвал критику, но со временем его смелость оценили.

Передняя часть выделяется выступающим капотом с фирменными линиями и решёткой радиатора. «Ангельские глазки» под фарами и ксеноновые лампы D1s добавляют автомобилю уникальности. Колёсные арки и хромированные окна подчёркивают профиль.

Задняя часть выполнена безупречно, с характерными фонарями и аэродинамичной крышкой багажника. Внушительный бампер с отражателями и выхлопная система завершают образ.

Диски R16-R20 влияют на управляемость и стиль. Стандартные габариты: ширина 1846 мм, колёсная база 2888 мм, дорожный просвет 142 мм, длина 4841-4843 мм, высота 1468-1491 мм, вес 1535-1835 кг.

Рельефный капот скрывает рёбра жёсткости для повышения безопасности. Низкие свесы улучшают управляемость. Противотуманные фары обеспечивают качественное освещение в любых условиях.

Дизайн BMW 5 E60

Салон BMW 5 E60, даже в 2018 году, выглядит превосходно благодаря прочным и надёжным материалам. Передние сиденья кожаные, с подогревом и регулировками, задние сиденья — с подогревом для трёх пассажиров. Рулевое колесо активное, с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач. Приборная панель с оранжевой подсветкой и аналоговыми датчиками, бортовым компьютером и навигацией. Центральная консоль из дерева с рычагом переключения передач, спортивным режимом и мультимедиа.

Двигатели и характеристики

BMW 5 E60 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые: 156 л.с. (9,6 с до 100 км/ч), 219 км/ч; 218 л.с. (6,6 с, 242 км/ч); 272 л.с. (6,6 с, 250 км/ч); V8 306 л.с. (6,1 с, 250 км/ч). Дизельные: 190 л.с. (7,5 с, 228 км/ч); 235 л.с. (6,8 с, 250 км/ч); 286 л.с. (6,4 с, 250 км/ч); 272/287 л.с. (535d, 6,3 с, 250 км/ч).

Подвеска и коробки передач

Подвеска независимая, с регуляторами Dynamic Drive. Доступны механическая и автоматическая коробки передач.

Комплектация

Модель 520i изначально имела двигатель M54 (170 л.с.), позже заменённый на N43. С 2007 года также использовался двигатель N52 (177 л.с.).

Дополнительные опции

Система CIC с жёстким диском, 8,8-дюймовым монитором, USB-портом и возможностью просмотра DVD. За доплату — камера заднего вида CCC и проектор на лобовом стекле для отображения дорожных знаков и слоганов. Складывающаяся спинка заднего сиденья и багажник объёмом 520 литров.

Автоэлектроника и безопасность BMW 5 E60

Автомобиль оснащён интеллектуальными системами безопасности, включая трубчатые подушки безопасности, адаптивные фары, систему активного рулевого управления и дисковые тормоза с ABS/EBD. Подголовники выдвигаются вперёд при столкновении, защищая шею.

Технические характеристики BMW 5 E60

Двигатели оснащены системой Valvetronic и Double Vanos, что повышает мощность и эффективность использования топлива. BMW E60 соответствует стандарту ULEV II.

Двигатели

  • Базовый бензиновый (2.0 л, 156 л.с.) — максимальная скорость 219 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,6 с, расход 12 л в городе, 6 л на трассе.
  • Продвинутый бензиновый (2.5 л, 218 л.с.) — разгон до 100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 242 км/ч, расход 14 л в городе, 7 л на трассе.
  • Мощный бензиновый (3.0 л, 272 л.с.) — разгон до 100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 250 км/ч, расход 14 л в городе, 7 л на трассе.
  • Самый мощный (4.0 л, N62B40 V8, 306 л.с.) — разгон до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость 250 км/ч, расход от 16 л.

Дизельные двигатели

  • Базовый (2.0 л, N47D20, 190 л.с.) — максимальная скорость 228 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,5 с, расход 7/5 л в городе/на трассе.
  • Средний (3.0 л, M57D30, 286 л.с.) — максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,4 с, расход 9/6 л в городе/на трассе.
  • Лучший (3.0 л, M57, 272/287 л.с.) — максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6.4 с, расход 9/6 л в городе/на трассе.

Трансмиссия и подвеска

BMW E60 предлагает механическую и автоматическую коробки передач. Подвеска независимая с регуляторами Dynamic Drive.

Комплектация

После рестайлинга 2007 года двигатель 520i (M54, 170 л.с.) был заменён на N43 (аналогичная мощность). Двигатель N52 (177 л.с.) также был обновлён.