Loudersound 11.12.25 Пол Эллиотт Paul Elliott ( Classic Rock ) #ozzyosbourne #ultimatesin #classicrock
Аудиенция у Принца Тьмы во время тура Ultimate Sin.
5 июля 1986 года Оззи Осборн находился в Сакраменто, Калифорния, во время длительного тура в поддержку своего последнего альбома The Ultimate Sin «Величайший грех». Это было за несколько недель до того, как он стал главным событием года для поклонников хэви-метала в Великобритании —на фестивале Monsters Of Rock в Доннингтон-парке. Работая автором для еженедельной музыкальной газеты Sounds, я ездил в Сакраменто с фотографом Питером Андерсоном, чтобы написать материал для статьи с портретом Оззи на первой странице. Всё пошло не совсем по плану.
Шоу, с которым Оззи выступал в Сакраменто, началось с шутки. Перед его ожидаемом всеми появлением в центре сцены стоял роуди с плакатом с буквой R с одной стороны и буквой Z с другой. Буквы последовательно мигали, и в конце концов публика закричала в унисон: «Ар! Зед! Ар! Зед!»
В 1986 году хэйр-метал был на пике, и даже самопровозглашённый «Князь Тьмы» не был застрахован от этого.
Певец, который возглавлял Black Sabbath - самую тяжёлую и мрачную группу своего времени, теперь носил пушистые светлые волосы и наряд с блёстками, больше подходящий для певца кабаре. Он также выглядел довольно обрюзгшим, набрав много лишнего веса из-за алкоголя, в котором он тонул.
Через несколько минут после окончания шоу и выхода на бис с песней Paranoid, дуэт репортёров газеты Sounds присоединился к нему в гастрольном автобусе для короткой поездки в пятизвёздочный отель, во время которой он настаивал на том, чтобы снова и снова слушать трек Питера Гэбриэла Sledgehammer на оглушающей громкости.
В баре отеля мы нашли тихий уголок для интервью. Когда на стол расставили пиво и шоты горячительных напитков, Оззи провозгласил: «Сегодня я выпиваю впервые за девятнадцать дней». Это утверждение становилось менее правдоподобным по мере развития разговора.
Он рассказал о своей жизни как исполнителя. «Я не из тех, кто ходит и всё анализирует. Я не из этих чёртовых интеллектуалов. Я просто выхожу на сцену и делаю своё дело - пою»
Он говорил о своей роли отца. «Я очень хороший родитель. Или я пытаюсь им быть. Очень любящим родителем».
Он вспоминал своё детство. «Я был сумасшедшим. Изгоем. Бунтарём. Бродягой. Не правильно понятым и всё такое».
Но в основном он разглагольствовал об алкоголе и наркотиках. «Я стараюсь сохранять рассудок в последнее время. Я не употребляю наркотики и пью как можно меньше. Но у меня бывают запои, и я на какое-то время отключаюсь.
«Проблемы с алкоголем всё ещё есть. Раньше я вырубался постоянно. Вот из-за чего все неприятности — я плотно сидел на коксе и алкоголе. Раньше я был ужасным наркушей».
Он продолжил: «Мне вообще не следует выпивать, но что тогда делать в рок-н-ролле? Ты выходишь со сцены, полный энергии, на взводе - у тебя только что прошло отличное шоу, что ты собираешься делать? Сидеть в кабине лимузина и играть с членом?»
Он заключил: «Я хочу сказать, что я пытаюсь бороться с этим, но я не знаю, когда полностью завяжу. Просто невозможно играть рок-н-ролл и не пить».
Через час он завершил интервью Sounds с улыбкой заметив: «У тебя красивые брови».
Его любимый прикол — сбрить бровь каждому из своей команды, кого он заставал спящим или пьяным. Это оставляло жертву перед ужасной дилеммой: ходить с одной бровью, пока не отрастёт другая, либо сбрить и другую бровь и выглядеть ещё необычнее.
Оззи согласился продолжить интервью на следующий день. Но оно не состоялось.
Позже той же ночью ему позвонила жена Шэрон из дома в Лос-Анджелесе и сообщила, что их младенец Джек, которому было всего восемь месяцев, тяжело заболел.
После этого Оззи снова слетел с катушек.
Он наконец появился на следующий вечер для фотосессии для газеты Sounds. Он пил банановый бренди — ужасную смесь — и настоял, чтобы мы все выпили по рюмочке.
Он был настолько пьян, что его верный помощник Тони Деннис был вынужден придерживать его за талию, чтобы он не дёргался, пока Питер Андерсон его фотографирует.
К этому моменту Оззи уже бессвязно болтал о том, что надо заказать билет в Лос-Анджелес, чтобы мы могли закончить интервью на пляже рядом с его домом. Когда он предложил провести интервью на гидроциклах, было не совсем очевидно, что он шутит.
На следующий день, когда я вернулся в Великобританию, редактор Sounds Тони Стюарт позвонил мне после того, как увидел фотографии Оззи с затуманенным взором, сделанные Питером Андерсоном. Питер описал ему состояние Оззи во время съёмок. Тони рекомендовал мне написать о том, что я видел — и не преумалять историю. «Если хочешь завести друзей» — посоветовал он — «вступай в чёртов загородный клуб.»
Поэтому я написал об алкоголизме Оззи. Заголовок на обложке газеты Sounds гласил: ОЗЗИ ОСБОРН — ВСЁ ЕЩЁ БЕЗУМНЫЙ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ЛЕТ.
Был ещё один сюрприз. В день, когда номер газеты Sounds вышел в продажу, мне позвонила Шэрон Осборн. Я приготовился к грубой тираде. Вместо этого она сказала, что ей понравилась эта статья и она восхищалась моей честностью.
Она шутила?
Не спрашивай меня. Я не знаю.
Хотите оказать помощь автору перевода: Карта Сбербанка – 2202 2014 8304 3630
Подписывайтесь. Ставьте лайки. Вот ссылка на мой канал https://zen.yandex.ru/id/603b424d78039b503bcde861
Или читайте в ВК в группе https://vk.com/greta_van_fleet
Сохраните себе и заходите когда вам будет угодно, а не когда Дзен покажет.