Найти в Дзене
АвтоМания

Toyota Mark ||

Mark || - марк был хороший,и Интернет это знает:этот седан стал легендой для всего мира. В народных мемах Mark II появляется чаще, чем надо, потому что он одновременно и рабочая лошадка, и тачка для понтов, и платформа для безумных апгрейдов; под капотом у популярных джейзэков обычно ставили легендарные рядные «шестёрки» 1JZ или 2JZ, которые дают сочный подхват и терпят немалые накрутки мощности, а задний привод и длинная колесная база превращают эту простую на вид машину в короля дрифта на районных фотках и в офигевших роликах. В мем-культуре Mark II — это образ, который можно подать иронично, грубо и с любовью одновременно: где-то он появляется в виде «мужика, который не читает мануалы, а читает газету и чинит турбину на кухне», где-то это «марковод», который на подъезде жалует всем своим видом, что жизнь удалась, и всегда найдёт место для ещё одной доработки; фраза «марк был хороший» стала коротким паролем для понимания, что перед тобой не просто машина, а персонаж с характером.

Mark || - марк был хороший,и Интернет это знает:этот седан стал легендой для всего мира.

В народных мемах Mark II появляется чаще, чем надо, потому что он одновременно и рабочая лошадка, и тачка для понтов, и платформа для безумных апгрейдов; под капотом у популярных джейзэков обычно ставили легендарные рядные «шестёрки» 1JZ или 2JZ, которые дают сочный подхват и терпят немалые накрутки мощности, а задний привод и длинная колесная база превращают эту простую на вид машину в короля дрифта на районных фотках и в офигевших роликах.

-2

В мем-культуре Mark II — это образ, который можно подать иронично, грубо и с любовью одновременно: где-то он появляется в виде «мужика, который не читает мануалы, а читает газету и чинит турбину на кухне», где-то это «марковод», который на подъезде жалует всем своим видом, что жизнь удалась, и всегда найдёт место для ещё одной доработки; фраза «марк был хороший» стала коротким паролем для понимания, что перед тобой не просто машина, а персонаж с характером.

Технически это простой рецепт успеха: прочный кузов при грамотном обслуживании, бесконечный потенциал для тюнинга и относительно доступная база на вторичке, поэтому именно Mark II чаще всего выбирают для свапа моторов, установки ровного клиренса и пафосного выхлопа, а ещё за ним охотятся любители «переделать под себя» — от экономичных повседневников до агрессивных трек-драйверов.

-3

Но мемы любят правду, и правда у Mark II есть: эти машины ржавеют, электроника стареет, а правильный моторный своп и настройка требуют рук и денег, так что за внешним брутальным видом часто скрывается история вечной доработки и ремонта, которую каждый владельец расскажет с гордой ухмылкой; в результате на рынке хорошие экземпляры ценятся, а живые «правильные марки» становятся предметом охоты и поводом для новых мемов.

В конце концов, Mark II стал не просто автомобилем, а культурным маркером эпохи, потому что он умеет быть и утилитарным, и эпатажным, и бескомпромиссным одновременно; когда в ленте мелькает фото «старого марка» с дымящими покрышками и нелепой надписью, сразу понятно, что перед тобой не просто машина, а герой целого пластика интернет-юмора.

А как вы относитесь к этому авто ?

- обычный автомобиль

- легенда своего времени