«За свою карьеру я промахнулся больше 9000 раз, проиграл почти 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать финальный бросок — и я промахивался. Я терпел поражение снова и снова. И именно поэтому я добился успеха». — Майкл Джордан Как зрители привыкли смотреть на табло, а не в тренажерку, так и мы часто оцениваем предпринимателя только исходя из его достижений. Представьте себе, что это говорит не спортсмен, а основатель успешного фэшн-бренда. Можно изменить цифры и вместо бросков поставить модели одежды, а вместо игр — сезонные коллекции. Модель на подиуме, «несущая» ваш костюм — это как результативный бросок в кольцо в баскетболе. Но попадание — это лишь вершина цепочки из сотен неточностей, правок, подстроек, из тех самых бросков, что не попали в кадр. Так же и в фэшн, ибо индустрия моды – это (да, да, да!) тоже бизнес. Где, как и в спорте, способность держать удар и возвращаться к работе подчас важнее таланта и удачных обстоятельств. И ключевые факторы успеха схожи со спортом. Инфлюенсеры
ПОЧЕМУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КРУТОЙ СПОРТИВНЫЙ БРЕНД, НУЖНО БЫТЬ...НЕМНОГО СПОРТСМЕНОМ? ЧАСТЬ2.
14 декабря14 дек
3 мин