Найти в Дзене
DFM Dance Radio

Стали известны новые участники Зала Славы видеоигровой индустрии

РВИ объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех легендарных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене легендарного фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир». Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали: «Мы благодарим наших преданных игроков, сообщество, создателей контента – ваша поддержка, вера и энергия сделали это достижение реальностью. Мы ценим каждого из вас. Спасибо, что вы с нами!», — комментирует команда Escape from Tarkov. В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журнало

РВИ объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех легендарных личностей и одну игру.

Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене легендарного фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».

Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:

  • «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov;
  • «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;
  • «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.

«Мы благодарим наших преданных игроков, сообщество, создателей контента – ваша поддержка, вера и энергия сделали это достижение реальностью. Мы ценим каждого из вас. Спасибо, что вы с нами!», — комментирует команда Escape from Tarkov.

В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.

«Мы видим, что ключевые исторические фигуры уже получили заслуженное признание, и круг потенциальных номинантов постепенно исчерпывается. Далее ежегодные кандидаты будут предлагаться экспертным сообществом и учредителями РВИ — так же, как это происходило с Алексеем Пажитновым, Виктором Савюком и рядом других выдающихся представителей индустрии», — отмечает глава организации Василий Овчинников.

Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».

В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта.

Справочно:

РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов.

Цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.