Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

Зимние ошибки водителей, которые ломают автомобиль

Здравствуйте, уважаемые читатели! Дорогие читатели, если есть возможность поддержите нас донатом, для развитие канала! Зима — это настоящее испытание для автомобиля и его владельца. Холод, грязь, соли и реагенты на дорогах могут незаметно разрушить даже самый крепкий автомобиль. Часто водители допускают ошибки, которые ускоряют износ деталей и приводят к серьёзным поломкам. В этой статье мы собрали самые распространённые зимние ошибки, которые приводят к выходу автомобиля из строя. 🔥 1. Непрогретый двигатель Одна из самых распространённых ошибок зимой — сразу начать движение после запуска двигателя. Считается, что холодный пуск без прогрева эквивалентен пробегу в 100 км, а если начать движение на непрогретом двигателе, то можно накинуть ещё 100 км. Однако это утверждение не совсем верно. Всё зависит от условий и качества моторного масла. В мороз масло густеет, хуже смазывает детали, что приводит к быстрому износу, это факт. Однако, современные двигатели оснащаются синтетическими ма
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Дорогие читатели, если есть возможность поддержите нас донатом, для развитие канала!

Зима — это настоящее испытание для автомобиля и его владельца. Холод, грязь, соли и реагенты на дорогах могут незаметно разрушить даже самый крепкий автомобиль. Часто водители допускают ошибки, которые ускоряют износ деталей и приводят к серьёзным поломкам.

В этой статье мы собрали самые распространённые зимние ошибки, которые приводят к выходу автомобиля из строя.

🔥 1. Непрогретый двигатель

Одна из самых распространённых ошибок зимой — сразу начать движение после запуска двигателя. Считается, что холодный пуск без прогрева эквивалентен пробегу в 100 км, а если начать движение на непрогретом двигателе, то можно накинуть ещё 100 км. Однако это утверждение не совсем верно. Всё зависит от условий и качества моторного масла. В мороз масло густеет, хуже смазывает детали, что приводит к быстрому износу, это факт.

Однако, современные двигатели оснащаются синтетическими маслами, которые сохраняют жидкую консистенцию даже при сильных морозах, поэтому его запуск в мороз не так сильно губителен. Но всё равно запуск холодного двигателя и нагрузка на непрогретый агрегат губительны для ресурса. Специалисты рекомендуют первые несколько минут после старта ехать медленно, избегая нагрузок, чтобы масло нормально циркулировало и смазывало детали.

🛠️ 2. Непрогретая коробка передач

Второе место среди зимних ошибок занимает халатное отношение к коробке передач. Масло в коробке передач зимой густеет сильнее, чем моторное, что негативно сказывается на её работе. Механические коробки передач менее требовательны к прогреву, а вот вариаторы и роботизированные коробки передач наоборот, более нежные и чувствительны к прогреву.

Владельцам автомобилей с автоматическими коробками следует помнить, что для прогрева достаточно несколько минут подержать селектор в положении P, а затем кратковременно переводить ручку передачи в положение R и D, удерживая ногу на тормозе. Это позволяет циркуляционному насосу прокачивать масло и согреть трансмиссию.

Эти две ошибки — лидеры по причине поломок

Двигатели и коробки передач — самые дорогие узлы автомобиля, и именно они чаще всего страдают от зимних ошибок. Постепенный прогрев и бережное отношение помогут сохранить ресурс и избежать ремонтов.

-2

🌪 3. Реагенты и разрушение кузова

Зимой городские службы щедро рассыпают химические реагенты, чтобы предотвратить образование гололёда. Однако эти вещества наносят огромный вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Реагенты проникают в микротрещины и вызывают коррозию кузова. На металлической поверхности возникают очаги ржавчины, которые развиваются очень быстро.

Зимой стоит почаще мыть автомобиль, наносить защитные составы и обрабатывать антикором дно автомобиля. Это позволит избежать появления очагов коррозии и сохранить внешний вид автомобиля.

🚦 4. Дворники, которые умирают зимой

Зимой на лобовом стекле часто образуется ледяная корка, и дворники примерзают к стеклу. Многие водители включают дворники сразу после запуска автомобиля, не очищая их ото льда. Щётки остаются приклеенными к стеклу, и моторчик дворников сгорает, либо просто откручивает дворники, пытаясь преодолеть сопротивление.

Чтобы избежать этого, рекомендуется очистить щётки вручную перед запуском. Также можно обработать их силиконовым спреем, который предотвратит примерзание. При сильных морозах можно поднять щётки вверх, чтобы они не прикасались к стеклу.

🏠 5. Теплый гараж и перепады температур

Некоторые водители радуются наличию тёплого гаража, полагая, что это идеальное место для сохранения автомобиля. Однако частые перепады температуры от тепла гаража к холодной улице и обратно могут привести к накоплению конденсата и началу процессов коррозии.

Чтобы избежать таких проблем, лучше держать автомобиль в сухом прохладном помещении или оборудовать гараж системой вентиляции и обогрева, которая поддерживает постоянную температуру.

🔧 Вывод

Зимняя эксплуатация автомобиля требует особого внимания и ухода. Правильная подготовка автомобиля к зиме, регулярная очистка и соблюдение простых правил помогут избежать поломок и продлить срок службы вашего автомобиля. Не забывайте о профилактике и уходе, чтобы зимой ездить комфортно и безопасно.

Наш канал в Телеграм "Автоюрист. Всё о ДПС".

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются