Найти в Дзене

Сергей Миронов: «Пока не избавимся от ЕГЭ, позитивные перемены в среднем образовании невозможны».

Качество знаний и обучения в школах на сегодня подменяется подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ. Об этом заявил руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, отвечая на вопросы ТАСС о возможных изменениях сроков обучения. Ранее высказывались предложения как сократить время учебы в средней школе до 10 лет, так и продлить до 12. «Эксперименты со сроками обучения – это изначально неверный подход к решению проблем, которые стоят перед средней школой, – считает глава СР. – Действительно, современная программа постоянно усложняется, растет нагрузка и на учеников, и на педагогов. Допустим, увеличится срок обучения, а через какое-то время окажется, что программа снова расширилась и усложнилась, что времени снова не хватает, и мы упремся в ту же стену». В школьной программе необходимо уделять больше времени классическим дисциплинам – русскому языку и литературе, математике, истории. А не расширять программу за счет «непонятных предметов» вроде «семьеведения», отметил глава СР. «Кроме того, ос

Качество знаний и обучения в школах на сегодня подменяется подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ. Об этом заявил руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, отвечая на вопросы ТАСС о возможных изменениях сроков обучения.

Ранее высказывались предложения как сократить время учебы в средней школе до 10 лет, так и продлить до 12.

«Эксперименты со сроками обучения – это изначально неверный подход к решению проблем, которые стоят перед средней школой, – считает глава СР. – Действительно, современная программа постоянно усложняется, растет нагрузка и на учеников, и на педагогов. Допустим, увеличится срок обучения, а через какое-то время окажется, что программа снова расширилась и усложнилась, что времени снова не хватает, и мы упремся в ту же стену».

В школьной программе необходимо уделять больше времени классическим дисциплинам – русскому языку и литературе, математике, истории. А не расширять программу за счет «непонятных предметов» вроде «семьеведения», отметил глава СР.

«Кроме того, основная нагрузка на школьника вызвана вовсе не объемом необходимых ученикам знаний, а подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, – подчеркивает Сергей Миронов. – Поэтому, пока мы не избавимся от ЕГЭ, никакие позитивные перемены в нашем среднем образовании невозможны. Не повысим и уровень высшего образования – данные о большом числе учащихся, которые сдали ЕГЭ, но потом «не тянут» учебу в вузе, это убедительно подтверждают».