Найти в Дзене
Автовод со стажем

Разобрал плюсы и минусы покупки Geely Monjaro в 2026 году: без нюансов не обошлось

Оглавление

Стоит ли покупать Монжаро сейчас, когда на рынке у дилеров просто впечатляющих размеров скидки, причём на абсолютно новые модели с огромным набором всевозможных новых электронных функций и дополнительных опций?

Если рассуждать подобным образом, то вместо Монжаро лучше выбрать другую модель. Какой-нибудь «вечный» Тигго или что-нибудь ещё в том же роде.

Кстати, в данный момент Geely Monjaro на вторичке уступает по популярности только «японцам». Если бы не почтенный возраст проектирования конструкции, то был бы в числе первых, а так - только восьмое место. Да ещё, если покупать Монжаро, то нужно помнить, что машина была разработана в 2021 году и в России продаётся почти три года - с начала 2023 года.

Учитывая тот факт, что у китайских товарищей модель живёт 5-7 лет, после чего производство расходников и запчастей останавливается, то можно попасть на дефицит необходимых ресурсов. И это основной недостаток симпатичного и уютного кроссовера. Правда, специалисты утверждают, что на рынке полно других производителей.

За что ценят и любят Монжаро

Небольшой по размерам, юркий, пронырливый, легко помещается на любых парковках. Очень выразительный дизайн, который, несмотря на конкуренцию и почтенный возраст, по-прежнему смотрится очень достойно.

Дизайн экстерьера делали в Швеции, настоящие профессионалы: Гай Бергойн с командой сумели сделать китайский автомобиль, который путают с европейскими брендами. Это реально большая редкость для машин из Поднебесной.

Интерьер делали китайские художники под руководством известного Чжан Вэньли. В результате салон получился достаточно богатым, стильным, мягким, комфортным, но полностью китайским. С информационными экранами и прочими функциями. Конечно, можно привыкнуть, но бывали случаи и непривыкания, и продажи авто по причине проблем с эргономикой.

Что касается салона, то он реально большой. В машину спокойно влезет пять человек, избыток свободного пространства на заднем ряду сидений позволяет детям играть и перемещаться, почти не мешая взрослым. Кресла довольно удобные, сразу чувствуется, что проектировались по европейской антропометрии. Но всё равно нужно следить за обувью и вещами, чтобы не царапать пластик.

-2

Ездит Джили Монжаро на твёрдую пятёрку, без кренов и виляний, очень мягко, в общем, подвеску тоже хвалят, причём заслуженно. Привод только передний, но, к удивлению, всех устраивает. Даже тех, кто регулярно попадал на Монжаро в снежные переметы или на бездорожье.

Водители отмечают также неплохую оптику. Машина однозначно понравится любителям современных электронных систем. Монжаро буквально набит под завязку электроникой, и это может стать второй реальной проблемой.

Недостатки, с которыми приходится мириться

Китайские ассистенты и разные вспомогательные системы на Монжаро в целом работают неплохо, однако новый автомобиль придётся тестировать и настраивать, прежде чем компьютер перестанет путать сугробы на дороге с обочиной.

Такова китайская специфика настроек. Избавиться от неё трудновато, но вполне реально с помощью перепрошивки. Пока что всё это в свободном доступе на СТО, но как будут обстоять дела через 3-5 лет - никто не знает.

Ещё один минус - умеренно слабая оцинковка кузова. Нужно обрабатывать днище, периодически поглядывать на подвеску и пороги. Мыть после снежной каши и периодически восковать. То есть объём работы примерно тот же, что и у большинства машин, но его нужно делать обязательно.

Махнуть рукой и проездить один сезон, пропустив обработку, не советую. Даже если бы кузов был с тройной оцинковкой - что изменилось бы, всё равно пришлось бы делать то же самое.

-3

Не повод для отказа от приобретения

Вообще характер Монжаро довольно миролюбивый и терпеливый. Но есть у него свои особенности, которые нужно знать и учитывать. Например, подвеска кроссовера отлично справляется с ямами, лежаками, заносами, колдобинами и гололёдом.

Не переносит только мелкий дриблинг или «стиральную доску» на дороге. Тут уж или проскакиваем на скорости, или ползём по проблемному участку медленно, чтобы не испытывать дискомфорта.

Многие хотели бы видеть у Монжаро полноценный полукубовый багажник. Да, багажное отделение небольшое, но его хватает, чтобы сложить покупки семьи после посещения супермаркета или вещи для поездки на дачу. При этом всегда можно сложить задние сидения.

Иногда жалуются на слабую шумоизоляцию, но это уже всё субъективно. Скорее проблема в дешёвой резине и неправильно выбранном давлении в шинах.

В целом Монжаро выглядит белой вороной среди китайских авто. Это единственный кроссовер из Поднебесной, который оказался гораздо лучше многих европейских моделей. Наверное, потому что проектировали его в Европе, а не в Китае.

Также рекомендую к прочтению:

Почему за своим здоровьем стоит следить не меньше, чем за автомобилем: рассказываю на личном примере
Автовод со стажем4 декабря
Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!

Geely
267,8 тыс интересуются