Найти в Дзене
Первый Играющий

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Обзор лучшей игры СНГ

Я считаю, что на данный момент страны СНГ не выпустили ни одной более значимой игры, чем вторые Рейнджеры. 2002 году на территории России компания Elemental Games выпускает первую часть «Космических рейнджеров». Издателями выступает 1С. Игра была успешной, поэтому спустя 2 года вышла вторая часть, которая стала культовой. Жанр Космических рейнджеров довольно сложный: они сочетают в себе элементы ролевой игры, аркадные сражения, текстовые квесты, а во второй части ещё и стратегию. Но основная часть игры — это так космическая жизнь. Вы вольны путешествовать по галактике, выполнять правительственные задания, торговать, вымогать или воевать. Игра разнообразная, даже есть текстовые квесты, причем они как правило с юмором и богатым лором. Например вам могут выдать квест пеленги — хитрые разумные амфибий. Они говорят: Ranger, а не желаете ли вы поднять денег? Мы там проводим научный эксперимент, и как раз в этом месте нам нужен представитель вашей расы. И дадим вам за выполнение

Я считаю, что на данный момент страны СНГ не выпустили ни одной более значимой игры, чем вторые Рейнджеры.

2002 году на территории России компания Elemental Games выпускает первую часть «Космических рейнджеров». Издателями выступает 1С. Игра была успешной, поэтому спустя 2 года вышла вторая часть, которая стала культовой.

Жанр Космических рейнджеров довольно сложный: они сочетают в себе элементы ролевой игры, аркадные сражения, текстовые квесты, а во второй части ещё и стратегию. Но основная часть игры — это так космическая жизнь.

-2

Вы вольны путешествовать по галактике, выполнять правительственные задания, торговать, вымогать или воевать. Игра разнообразная, даже есть текстовые квесты, причем они как правило с юмором и богатым лором.

Например вам могут выдать квест пеленги — хитрые разумные амфибий.

-3

Они говорят: Ranger, а не желаете ли вы поднять денег? Мы там проводим научный эксперимент, и как раз в этом месте нам нужен представитель вашей расы. И дадим вам за выполнение 500 000 кредитов — на момент старта игры безумные деньги.

Семь потов сгоните вы пока его выполните и вот возвратитесь вы такой на планету заказчика, уставший, а вам скажут Ranger! Вы идиот! Из-за вас посадили кучу учёных и закрыли весь эксперимент. 500 000? Вот вам 10 000, летите отсюда и больше никогда на глаза мне не попадайтесь

Если вы читали новости, узнали, что на одной планете произошёл технологический бум: теперь там продают бытовую технику за бесценок. Лучше поторопись, потому что все торгаши со всей галактики туда слетятся, как мухи. И вот это всё, что я описываю, оно творится одновременно на каждой галактической карте. Этот мир живёт. Даже на лёгкой нормальной сложности ему даже не особо нужен игрок. Коалиция прокачает технологии, рейнджеры прокачают себя и постепенно выдавит доминаторов на окраину галактики.

-4

Давайте поговорим про сюжет. Будущие люди успешно покорили космос и обнаружили там четыре разумные инопланетные расы: сильных маллоков, хитрых пилингов, умных феян и мудрых гальцев. Все вместе они образовали коалицию, которая контролирует галактику и поддерживает в ней мир.

Ну, точнее, до 3200 года, во время которого у коалиции начинается война насмерть с новой формой жизни — доминаторами. Что запускает события второй части. Доминаторы — странные, их биология отличается от всего, что коалиции приходилось видеть. Они крайне агрессивны, многочисленны. А где-то далеко-далеко, на окраине галактики, сидит их материнские корабли

. Военный флот оказался абсолютно некомпетентен, поэтому коалиция принимает решение: воссоздать организацию космических рейнджеров — пилотов с очень большой свободой действий.

Рейнджеры не стоят выше закона, но на них не действуют многие ограничения, которые действуют на других. Плюс они могут зарабатывать деньги, оснащать свои корабли любыми легальными способами. В отличие от той же армии, которая обычно прикована к планетам и их бюджету. Основная идея в том, что рейнджеры с помощью смекалки помогут победить оказывая поддержку там, где им заблагорассудится. Есть свой нестандартный плюс: один корабль рейнджера будет привлекать к себе куда меньше внимания, чем целая военная эскадрилья. Так и вышло. В первой части именно рейнджеры спасли галактику.

-5

В Космических рейнджерах, на невысоком уровне сложности, коалиция вполне могла вынести супостатов вообще без участия игрока. Типа: Парень, ты, конечно, тут молодец, играешься, но мы уже победили без тебя. И наоборот: на самых высоких уровнях сложности, что бы вы ни делали, вы реально могли проиграть, потому что соперники захватывали все системы, и на этом игра заканчивалась. И это здорово.

Не говоря уже об огромном количестве других рейнджеров, которые летали по галактике. То есть это, считайте, однопользовательская многопользовательская игра. И вот в эту сторону, как мне кажется, надо развиваться всем однопользовательским играм.

И это ещё одна причина, почему на территории бывшего СССР Рейнджеры стали такой культовой игрой. Несомненно, ещё сыграла свою роль огроменная реиграбельность, потому что у вас постоянно заново генерируется игровой мир. Многие события происходят по-другому. Поменяв класс и расу, вы можете получить другие квесты. Да, тут было пять рас по возрастающей от самых тупых к самым умным: маллоки, пилинги, люди, феан и гальцы. И вот, комбинируя стартовые условия, у вас совершенно всё по-разному может в игре случиться.

Благодаря движку и не особо требовательной графике, игра шла даже на самых нетребовательных компьютерах. Отличная музыка, хотя и собрана из сэмплов. Кстати, я так, когда как раз занимался всякой электроникой, "Космических рейнджеров" очень хорошо узнаю многие сэмплы. Но боже, если ты можешь их собрать в отличный трек, то почему нет.

-6