Когда на The Game Awards 2025 игра Clair Obscur: Expedition 33 получила звание «Игра года», сообщество разделилось. Одни ликовали: наконец‑то отметили авторский проект с глубокой историей и уникальным визуальным стилем. Другие недоумевали: как игра с таким количеством неудобств и недоработок могла обойти конкурентов? Попробуем разобраться - действительно ли победа заслужена или за яркими обложками скрываются серьёзные проблемы. На первый взгляд, всё выглядит безупречно. Мрачная атмосфера, продуманный мир, нетривиальный сюжет - Clair Obscur явно претендует на звание произведения искусства. Но стоит погрузиться глубже, и начинаешь замечать, что многие механики будто существуют сами по себе, не желая складываться в цельный игровой опыт. Начнём с того, что игра отчаянно не хочет быть удобной. Система пиктосов - ключевой элемент прокачки - насчитывает свыше 200 элементов. Звучит масштабно, но на деле превращается в мучение: искать нужный пиктос приходится вручную, интерфейс не помогает,
Clair Obscur: Expedition 33 - главный обман года или заслуженый победитель?
13 декабря13 дек
1
3 мин