Формула 1 планирует ввести промежуточный режим работы аэродинамики на следующий сезон Для устранения опасений связанных с безопасностью, которые могут возникнуть с новыми активными крыльями в дождевых условиях, Ф1 введёт новый «частичный» режим. В 2026 болиды получат крылья, которые будут становиться плоскими в определённых зонах активации. Затем в поворотах крылья будут возвращаться в положение с высоким углом атаки для обеспечения максимальной прижимной силы. Однако с режимом для прямых возникли две ключевые сложности, связанные с тем, что произойдёт, если гонку внезапно накроет дождь. Первая проблема заключается в том, что если режим для прямых будет деактивирован гоночной дирекцией из соображений безопасности, это может привести к тому, что болиды будут испытывать на прямых более высокую прижимную силу, чем та, к которой готовились команды. Это, в свою очередь, создаст риск того, что болиды будет сильнее прижимать к земле на высокой скорости, что потенциально может привести к с
Формула 1 планирует ввести промежуточный режим работы аэродинамики на следующий сезон
13 декабря13 дек
11
1 мин