Найти в Дзене

"Че, слабо?"

Рыжего кота я привезла в клинику не с уверенностью в успехе, а из глупого, упрямого убеждения: делать всё возможное. Всегда. А дальше — как Бог рассудит. Доктора, увидев его, нахмурились. Рыжего я привезла к самым грамотным докторам, каких знаю. Фото из архива автора «Будем все делать, а там – как получится» - отвечала я на все сомнения, которые видела в их взгляде. Мне кажется, что я даже в лице уже не меняюсь, встречая неутешительные прогнозы. Столько раз я видела чудо своими глазами, что перестать в него верить мне уже невозможно. Первые дни – тишина. Лечение было необходимо очень сложное, а состояние кота все еще оставалось сомнительным. В таких боксах в клинике находятся самые тяжелые животные. Работа кипит. И я еще регулярно привожу кого-нибудь с особо сложной судьбой. Фото из архива автора Кирилл Анатольевич ходил вокруг бокса на цыпочках, а кот лежал, закрыв морду лапой, и, казалось, решал главный вопрос: «А оно мне надо?». Сначала была только стабилизация — не лечение, а уд

Рыжего кота я привезла в клинику не с уверенностью в успехе, а из глупого, упрямого убеждения: делать всё возможное. Всегда. А дальше — как Бог рассудит. Доктора, увидев его, нахмурились.

Рыжего я привезла к самым грамотным докторам, каких знаю. Фото из архива автора
Рыжего я привезла к самым грамотным докторам, каких знаю. Фото из архива автора

«Будем все делать, а там – как получится» - отвечала я на все сомнения, которые видела в их взгляде.

Мне кажется, что я даже в лице уже не меняюсь, встречая неутешительные прогнозы. Столько раз я видела чудо своими глазами, что перестать в него верить мне уже невозможно.

Первые дни – тишина. Лечение было необходимо очень сложное, а состояние кота все еще оставалось сомнительным.

В таких боксах в клинике находятся самые тяжелые животные. Работа кипит. И я еще регулярно привожу кого-нибудь с особо сложной судьбой. Фото из архива автора
В таких боксах в клинике находятся самые тяжелые животные. Работа кипит. И я еще регулярно привожу кого-нибудь с особо сложной судьбой. Фото из архива автора

Кирилл Анатольевич ходил вокруг бокса на цыпочках, а кот лежал, закрыв морду лапой, и, казалось, решал главный вопрос: «А оно мне надо?». Сначала была только стабилизация — не лечение, а удержание жизни, чтобы она не ускользнула в тартарары.

Наш рыжий. Фото из архива автора
Наш рыжий. Фото из архива автора

Доктор, неотрывно наблюдавший за пациентом, уловил миг, когда в глазах рыжего мелькнула искорка. Не упустив момент, Кирилл Анатольевич быстрыми, точными движениями подшил висевшую лоскутами кожу, убрав главный очаг заражения.

И тогда кот... начал жадно заедать стресс. Он накинулся на миску с паштетом - да так, что на всю клинику было слышно, как у него «за ушами трещит»! В его внезапно проснувшемся аппетите читалось ясное послание: «А вот теперь отстаньте от меня со своей печалью, я занят – мне бы поесть!».

Паштет летел во все стороны. Фото из архива автора
Паштет летел во все стороны. Фото из архива автора

Кирилл Анатольевич довольно гладил рыжего кота: «Ну что, поверил в себя парень. Наконец-то».

Следующим этапом была лапка. Висящая, бесформенная, она казалась безнадёжной.

Я уже смирилась с мыслью о трёхлапой кошачьей жизни.

Доктор, застав кота в хорошем расположении духа, взялся за осмотр. Он посмотрел на лапу, потом на кота. А кот в ответ уставился на него с немым вызовом: «Чё, слабо?». Доктор удивленно поднял бровь: «А вот сейчас и посмотрим.»

И понеслось. Собрал. Буквально по винтику, по ниточке. И теперь этой лапкой кот уже опасливо мнёт пеленку, когда мурлыкает после обеда.

Знаете, а ведь именно такие маленькие победы и приводят к чуду. Кирилл Анатольевич находит минуты в своём графике, чтобы прислать фото или короткое видео с комментарием: «У рыжего всё хорошо».

Эти слова как глоток воздуха. Вчера я просто падала от бессилия, а тут снова эти слова про рыжего - и силы появились. Спасибо человеку за человечность!
Спасибо всему персоналу клиники! Фото из архива автора
Спасибо всему персоналу клиники! Фото из архива автора

Впереди у кота — последний рубеж. В воскресенье планируют скреплять челюсть. Чтобы кот мог не только лакать, но и грызть лакомства, широко зевать и неистово вылизываться – в общем-то, вести обычную кошачью жизнь. Ждем!

Держись, кот. И доктора, держитесь. У вас всё получится. А мы – тут. Будем смотреть фотоотчеты, участвовать, как можем, и верить, что вскоре кот будет уверенно шагать по своему новому дому.

Вам не кажется, что свершается чудо? Не сказочное, а очень земное. Когда один не проехал мимо, другой не опустил руки, третий не отступил, а сам герой – не сдался. И это чудо творим мы с вами и с докторами!

Поучаствовать в лечении рыжего кота можно так:

☎️ +79304131916 Арсения (Наталья Е) Россельхозбанк

При переводе в комментариях, пожалуйста, укажите слово «благотворительность».

Или воспользуйтесь кнопкой «🧡 Поддержите автора» на главной странице нашего канала!

 «У рыжего всё хорошо». Фото из архива автора
«У рыжего всё хорошо». Фото из архива автора

Если вы посмотрели на рыжего и поняли, что в вашей жизни не хватает именно его, то обязательно сообщите мне:

☎️ +79192547760 (монахиня Арсения)

Монастырские кошки в соцсетях:
Вконтакте Telegram Youtube *

(*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ)