Если вы учили английский во взрослом возрасте, то, скорее всего, узнаёте эту ситуацию. Вы понимаете тексты и речь на слух, узнаёте знакомые слова, но в момент, когда нужно что то сказать самому, в голове пусто. Кажется, что нужные слова где то есть, на задней полке памяти, но в нужный момент их невозможно достать Обычно в этот момент человек начинает усиливать контроль. Берёт словарики, карточки, тетради, приложения для заучивания. Некоторое время это даже создаёт ощущение движения, но затем всё повторяется. Слова записываются и там же, в этих блокнотах, и остаются. Как говорила моя преподавательница, это просто «гробики со словами» Проблема в том, что большинство этих инструментов устроены одинаково. Они помогают сохранять слова, но не показывают, что с ними происходит дальше. Вы не видите, какие слова уже закрепились, какие забываются, к каким стоит вернуться и когда именно это делать. В результате обучение превращается в бесконечный круг повторений без ощущения прогресса. Человек м
Почему английские слова не запоминаются во взрослом возрасте
13 декабря13 дек
61
1 мин