Данный Volkswagen Golf II — пример автомобиля, в котором инженерный подход важнее эффектного внешнего вида. Перед нами редкая полноприводная версия Syncro, прошедшая путь от почти стокового хэтчбека конца 80-х до глубоко переработанного турбированного проекта. Машина не создавалась как шоу-кар или трековый болид — это осознанно компромиссный автомобиль, в котором сочетаются ежедневная пригодность, механическая честность и яркий характер. Сегодня Golf второго поколения часто воспринимают как устаревшее «ведро с болтами», но в момент выхода это был один из самых вариативных автомобилей на рынке. В линейке существовали моторы от 1,0 до 2,0 литра, дизельные версии, карбюратор и инжектор, электронные панели приборов, спортивные сиденья, разные типы кузовов и полный привод. Конкретно этот экземпляр изначально был заказан в редкой конфигурации: трёхдверный кузов, люк, карбюраторный мотор 1,8 литра и система Syncro с вискомуфтой, передающей тягу на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. За