Большинство тюнинг-проектов начинаются с холодного расчёта: под соревнования, под конкретные цифры мощности или ради эффектного внешнего вида. Эта ВАЗ-2104 шла совсем по другому пути. Изначально обычный дедовский универсал с мотором 1,3 л и 4-ступенчатой коробкой стал первым автомобилем 21-летнего парня, рабочей лошадкой курьера, а затем — общей машиной для него и девушки. После расставания остались только воспоминания и изрядно уставшая «четверка», прошедшая пожары, подтопления, аварии и гниль от дорожной химии. Продать её хотелось, но в итоге победило желание довести всё до логического финала. Первый этап был максимально приземлённым: «классический» мотор, сваренный дифференциал, доработанный выворот, гидроручник и первые попытки зимнего дрифта. Затем появился атмосферный двигатель 1,6 л с доработанной «головой», увеличенной степенью сжатия и мощностью около 110–120 л.с. Этого хватило ненадолго — аппетит пришёл во время езды. Так началась турбоэпопея, которая сначала принесла два неу
ВАЗ-2104 Turbo: как старая «четверка» пережила пожары, подтопления и стала быстрее большинства иномарок
13 декабря13 дек
1
3 мин