Вилка сцепления — небольшая, но важная деталь, которая передаёт усилие от педали к выжимному подшипнику. Расположена внутри картера сцепления, соединяет гидроцилиндр или трос с механизмом корзины. При каждом нажатии на педаль вилка поворачивается, перемещая подшипник, который отводит диск от маховика. Со временем, особенно при активной езде, вилка начинает изнашиваться — а иногда и разрушается. И чаще всего причина не в физическом износе, а в конструктивной особенности, которую можно и нужно доработать, чтобы увеличить срок службы всего узла трансмиссии. Почему следует доработать и как это правильно сделать расскажу в статье. Фото: источник https://clck.ru/3QpHhC Дело в том, что плечики вилки, которые воспринимают основную нагрузку, приварены к оси не по всей поверхности (окружности), а лишь точечно — так называемыми сварочными прихватками. Вроде бы и держится — но при каждом нажатии на педаль на эти точки приходится значительный крутящий момент. Именно здесь, в зонах концентрации напр
Доработка вилки сцепления: простой способ увеличить срок службы узла трансмиссии
13 декабря13 дек
3
2 мин