Знания популярной музыки-это своего рода возрастной тест. Чем прослушиваемая музыка популярнее-тем моложе слушатель! Для слушателей популярной музыки 33 года- это Рубикон. Анализ данных исследования проведённых на Spotify чётко показал-большинство перестают слушать новую музыку, когда им перевалит за 30. Што? Ким Тэхён из BTS. " В Spotify изучили данные по прослушиванию потоковой музыки и обнаружили, что почти все подростки интересуются исключительно современной и популярной музыкой. Скучно, перехожу в спящий режим. Хван Хёнджин из Stray Kids. С возрастом их вкусы становятся более разнообразными. Они больше времени проводят за прослушиванием малоизвестных групп и песен, не ставших хитами. Годы идут, и появляется интерес у кого к джазу, у кого к этнической или классической музыке. Но примерно к 33 годам слушать современную музыку большинство перестаёт совсем. У этого феномена даже есть название-"замораживания вкуса". Мужчины подвержены ему сильнее, чем женщины... Ещё через какое-то
"Замораживание вкуса"? Не для поклонников кей-поп!
14 декабря14 дек
1014
2 мин